Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Новости и акции
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Новости и опросы
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Медиа сервисы
Для жителей и управляющих компаний
Сторис
Суперапп А101 стал доступен покупателям, дольщикам и жителям

Домиленд и застройщик внедрили мобильное приложение для всех кварталов А101

16 декабря 2021
  • /
Девелопер А101 обновил собственные мобильные сервисы в рамках масштабного проекта по созданию единой цифровой среды в построенных Группой жилых районах. Все прежние приложения заменены на новый суперапп – единое приложение с расширенным набором функций для всех ключевых аудиторий.

Потенциальное количество пользователей уже на декабрь 2021 года составляет более 100 тысяч человек – это покупатели квартир, участники долевого строительства, жители и владельцы коммерческих помещений.
С точки зрения набора функций, разнообразия целевых аудиторий, а также количества уже зарегистрированных в нашей системе пользователей это можно назвать самым масштабным запуском подобного приложения на российском рынке недвижимости.

Существующая база содержит более чем 40 тысяч квартир и зарегистрированных ДДУ, десятки собственников и операторов коммерческих объектов. Поэтому ключевая особенность супераппа – трансформируемый набор функций. Каждый тип пользователя будет видеть в приложении нужный ему набор сервисов, который при этом будет меняться по ходу «клиентского пути, – Татьяна Файнблит, Директор внедрения цифровых сервисов ГК «А101»
Покупатель квартиры может смотреть каталог доступных лотов, добавлять в избранное и бронировать. После регистрации ДДУ в Росреестре покупатель становится участником долевого строительства, и набор сервисов для него автоматически меняется: появляется возможность заказать выписку из ЕГРН, получать от застройщика нужные справки и иные документы, следить за ходом строительства и новостями в уже заселенных районах и т.д.
В следующий раз набор функций в супераппе меняется после того, как дольщик получил ключи и зарегистрировал право собственности на квартиру. Приложение становится для жителя универсальным инструментом, в котором можно передавать показания счетчиков, оплачивать жилищно-коммунальные услуги без комиссии и другие услуги с помощью Apple Pay или Google Pay, оставлять обращения в управляющую компанию, сообщать об авариях, заказывать необходимые справки, вызывать мастеров, размещать частные объявления, а также бронировать места на мероприятия соседского клуба VivA101.
Отдельный функционал предусмотрен для собственников и операторов коммерческих помещений в районах ГК «А101». Все функции связаны с существующей цифровой платформой для предпринимателей «А101 Бизнес». Так, собственники коммерческих помещений могут с помощью супераппа сдать свои объекты в аренду и следить за своевременной выплатой арендных платежей. Арендаторы могут заказывать различные услуги управляющей компании, согласовывать вывески. Кроме того, приложение можно использовать как дополнительный рекламный канал и сообщать жителям об открытии новых объектов, рассказывать об акциях, скидках и новых поступлениях. Также в ближайшее время в приложении появится поддержка MBM.MOS и магазин франшиз.