Год за годом россияне поднимают вопрос качества предоставляемого управляющими организациями сервиса. По данным опроса ВЦИОМ, более 36% россиян недовольны качеством оказания услуг в сфере ЖКХ, а каждый третий гражданин имеет нарекания к работе компании, ответственной за содержание и эксплуатацию дома.
Действительно, управляющим компания непросто справляться с обязанностями: растут долги россиян за ЖКУ, что приводит УК к долгам перед ресурсоснабжающими организациями; отсутствует заинтересованность жителей в обсуждении и решении вопросов по благоустройству; увеличивается количество домов для управления, что негативно сказывается на качестве сервиса.
Тем не менее, жители видят только итог: потерянные заявки, не устраненные проблемы, отсутствие коммуникации. Всё это может привести жителей к «бунту» и смене управляющей компании. Чтобы избежать таких последствий, УК необходимо задуматься о внедрении цифровых сервисов, способных оптимизировать процессы внутри компании и выстроить доброжелательные отношения с жителями.
Для заботы о качественном сервисе Домиленд предлагает управляющим организациям два решения — мобильное приложение и Клиентский центр.