— Застройщики всегда были более технологичными, чем управляющие организации, поэтому на принципиальное изменение модели им пока не стоит рассчитывать. С помощью мобильного приложения можно оптимизировать бюджет маркетинга, так как скачивание лидом приложения означает для застройщика возможность возвращать пользователя к поиску с помощью push-уведомления. Оптимизируется и процесс сделки — клиенту поступает меньше звонков и смс, последовательность его действий оцифровывается прямо внутри приложения. Пока суперапп есть далеко не у каждого застройщика, поэтому имидж технологичной компании обеспечен девелоперу, у которого такое приложение имеется.
Для управляющей компании действительно открываются новые возможности. Помимо автоматизации всех процессов и повышения собираемости платежей за ЖКУ, в мобильном приложении можно развернуть marketplace услуг для жителей. Мы уже собрали на платформе каталог из 150 услуг — это сервисы по доставке воды и еды, ремонту, развлечениям, уходу за животными, страхованию недвижимости и многое другое. Управляющие компании могут назначить в качестве исполнителей по услугам себя, поставщиков, которых добавляем в сервис мы, или привлечь к оказаниям услуг своих партнеров.
Платформа также становится инструментом для формирования локального комьюнити. Так, в приложении жители могут попросить соседей о помощи, например, погулять с собакой, найти няню или просто знакомиться друг с другом. Можно также интегрировать платформу для малого бизнеса, которая связывает локальных предпринимателей с жителями района. В приложении удобно рассказывать клиентам об открытии новой кофейни или студии йоги, принимать заказы на доставку, устраивать акции и вести онлайн-запись. Это новые возможности и для малого бизнеса, и для самой управляющей компании.