Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Разработка собственного мобильного приложения: реальность или утопия?
10 февраля 2022
  • /
Вышла колонка Генерального директора Домиленд Дарьи Вороновой на сайте Repa: Ассоциация профессионалов рынка недвижимости.

Основные критерии оценки собственной разработки или использования отраслевого решения:

1. Скорость разработки супераппа
3,5 года собственной разработки против 3 недель для интеграции и запуска готового продукта

2. Цена
Разработка полноценного супераппа будет стоить более 200 млн. рублей, использование отраслевого решения - от 60 тысяч рублей до 5,3 млн. рублей.

3. Качество
Собственная разработка не гарантирует качество, в отличие от готового продукта, который используется крупными компаниями со средней оценкой 70 приложений в 4,6 баллов.

Подробнее о том, какое минимальное количество человек нужно в команде разработки, как оценивают мобильные приложения от Домиленд клиенты GloraX, A101, Брусника, можно прочитать здесь.