Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Дарья Воронова поучаствовала в подкасте «Heads and Hands»

СЕО Домиленд рассказала о сотрудничестве с GloraX, планах на будущее и тенденциях на рынке недвижимости

9 декабря 2021
  • /
СЕО Домиленд Дарья Воронова приняла участие в записи подкаста «Heads and Hands» совместно с Екатериной Ульяновой, директором по маркетингу и PR GloraX, и Дмитрием Лившиным, директором по цифровому развитию GloraX.

Компания «Heads and Hands», организовавшая подкаст, является первой в России студией разработки цифровых экосистем, поэтому неудивительно, что главной темой беседы стало создание и внедрение супераппов для застройщиков.

В начале обсуждения Дарья и Екатерина рассказали ведущему о создании единой цифровой экосистемы для девелопера GloraX. Компании планируют в течение 2 лет внедрить в суперапп 25 модулей. Однако гости подчеркнули, что это не финальное решение.

Отдельно Екатерина рассказала о причинах внедрения супераппа, отметив тот факт, что это неизбежный процесс для бизнеса.
Изначально было принято решение о полной трансформации компании, и понятно, что вне цифровизации это сделать просто невозможно. Сейчас мы придерживаемся стратегии внедрения прогрессивных решений и тем самым повышаем ценность продукта. Наша задача — продавать образ жизни и отличаться от тех, кто продаёт бетонные коробки. Создание супераппа — это лишь один из векторов развития компании.

Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX
Дарья поддержала позицию Екатерины, подчеркнув, что если застройщик не захочет внедрять приложение, то, скорее всего, в будущем никто не захочет покупать у него недвижимость. Внедрение супераппа среди девелоперов только набирает обороты, поэтому для компаний это хорошая возможность выбиться в лидеры и подчеркнуть свою прогрессивность.
Однако все гости сошлись на мнении, что суперапп — это не уникальная продукт, но главный инструмент для того, чтобы сделать жизнь клиента комфортнее.
Индикатор успешности зависит от самого застройщика и от того, насколько проработан продукт внутри: например, функции умного дома или доступ к видеокамерам онлайн в приложении будут бессмысленны, если застройщик заранее не создаст для этого все условия. Поэтому сегодня девелоперам необходимо прорабатывать вопросы цифровизации на каждом этапе создания продукта, начиная с идеи.

Дарья Воронова, СЕО и основатель Домиленд
Также гости поговорили с ведущим о трендах на рынке недвижимости, стартапах, будущем PropTech, цифровизации строительства и совместных планах Домиленд и GloraX.