Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины

Июльский дайджест обновлений

Больше удобств при заселении, лучше процесс оплаты услуг, сильнее дизайн приложения. Больше, лучше, сильнее!
9 августа 2023

Отправка ссылки на оплату услуги в СМС и генерация QR-кодов для оплаты

Не всегда у жителей есть возможность зайти в приложение Домиленд и личный кабинет. Ранее в таких случаях они не могли оплатить услугу онлайн, либо в процессе были трудности.

Теперь это в прошлом. Выставив счет по заявке, сотрудники могут в СМС отправить ссылку на оплату. Для этого нужно в заявке установить статус «В работе», в блоке «Счет на оплату» нажать «Действия» → «Отправить СМС» и подтвердить отправку. Чтобы функция работала, в CRM должен быть подключен СМС провайдер, а в карточке клиента — указан телефон.

Кроме того, в блоке «Счет на оплату» можно скачать документы по платной заявке. В них отображается QR-код, который житель может отсканировать и оплатить счет через приложение банка.

Оплата счетов даже без регистрации в Домиленд позволит ускорить обработку заявок. А повышение удобства при оплате услуг обеспечит благодарность клиентов, ведь новые функции и для них тоже сэкономят время.

Выбор дня автоплатежа и редизайн счетов в приложении жителя

Ранее житель не мог выбирать день, когда нужно совершать автоплатеж, и в истории платежей показывались будущие месяцы. А чтобы увидеть сумму начислений за период и долг на время его начала, всегда приходилось делать лишнее нажатие на экране.

В приложении жителя появилась возможность выбрать день автоплатежа: любое число месяца или через указанное число дней после выставления счета. Месяцы в коммунальных услугах теперь отображаются в обратном порядке, а будущие месяцы не видны, чтобы не запутать пользователя. Сумма начислений и долг видны сразу, больше нет нужды делать лишний клик.

Доработка счетов позволит жителям быстрее находить нужные данные и лучше в них ориентироваться. А повышение удобства автоплатежей приведет к их более частому использованию.

Регистрация жителей в момент заселения

После получения ключей от квартиры может пройти несколько недель, прежде чем жителю оформят лицевой счет. Ранее все это время житель не мог получить доступ в личный кабинет.

Теперь в CRM можно регистрировать жителя сразу при заселении — достаточно поставить отметку «Не удалять клиента при интеграции» в заявке на регистрацию, либо в помещении на вкладке «Клиенты». Иначе при повторной синхронизации/импорте помещений житель будет затерт.

Неактуальный лицевой счет в помещении можно скрыть от жителя галочкой «Не отображать в ЛК жителя». Это поможет избежать путаницы — например, когда требуется скрыть ЛС застройщика для квартиры.

Первое впечатление порой самое важное, а данное обновление как раз сохранит лояльность новых клиентов. При этом будет шанс повысить прибыль, поскольку жители с самого заселения смогут заказывать платные услуги и пользоваться прочими благами мобильного приложения.

Отключение сортировки заявок по меткам

В списке обращений на сортировку всегда влияли метки — внутренний комментарий от сотрудника и сообщение от жителя. Отключить их было невозможно, что затрудняло работу с большим количеством заявок, отсортированных по столбцам.

Теперь сотрудники могут выключить сортировку по меткам в списке обращений. Или наоборот, применять влияние одной из меток одновременно с сортировкой по столбцам. Управлять этой функцией в списке заявок помогает иконка в столбце «Метки». Во всплывающем окне можно передвинуть наверх метку, которая считается более приоритетной.

Доработка обеспечивает индивидуальную настройку сортировки в списке заявок под нужды сотрудника, делает его работу более комфортной и помогает оперативнее находить заявки «в горячке боя».

Переход к разделу для покупателей из новостей для жителей

Через раздел «Коммуникация» можно создавать новости для жителей и настраивать кнопку «Перейти» для телепорта на другие экраны приложения.

Теперь сотрудник может выбрать опцию «к экрану в витрине», когда настраивает кнопку перехода в карточке новости. С ее помощью можно попасть на следующие экраны: каталог проектов, новости, акции, детальная карточка проекта, список сданных помещений, ипотека.

Обновление позволит поднять конверсию переходов в проекты и акции от девелопера и привлекать внимание жителей к покупке недвижимости.
Обновление дизайна и навигации в приложении жителя
После ряда тестов продолжаются доработки дизайна и улучшение опыта пользователя в мобильном приложении.

На главном экране с каталогом новостроек появилась красивая шапка — через нее можно посмотреть карту с проектами девелоперов, выбрать город или иные фильтры. Шапка закреплена во время прокрутки вниз, поэтому карта и фильтры доступны в любой момент, как и прежде.

В шапке есть миниатюра девелопера, по ее нажатию видна информация об организации. На экране «О компании» появился переход к офисам продаж.
Авторизация и переход в профиль остались на экране «Еще».
На экране «О приложении» добавилась кнопка «Поделиться приложением», которая поможет распространить его среди своих близких.
Кнопка для связи с девелопером стала крупнее и расположена на виду в каталоге проектов.

Обновление делает интерфейс интуитивно более понятным для клиентов, избавляет от лишних элементов на экране, а очевидное расположение функций позволяет чаще их использовать.