Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Новости и акции
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Новости и опросы
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом

Июльский дайджест обновлений

Больше удобств при заселении, лучше процесс оплаты услуг, сильнее дизайн приложения. Больше, лучше, сильнее!
9 августа 2023
  • /

Отправка ссылки на оплату услуги в СМС и генерация QR-кодов для оплаты

Не всегда у жителей есть возможность зайти в приложение Домиленд и личный кабинет. Ранее в таких случаях они не могли оплатить услугу онлайн, либо в процессе были трудности.

Теперь это в прошлом. Выставив счет по заявке, сотрудники могут в СМС отправить ссылку на оплату. Для этого нужно в заявке установить статус «В работе», в блоке «Счет на оплату» нажать «Действия» → «Отправить СМС» и подтвердить отправку. Чтобы функция работала, в CRM должен быть подключен СМС провайдер, а в карточке клиента — указан телефон.

Кроме того, в блоке «Счет на оплату» можно скачать документы по платной заявке. В них отображается QR-код, который житель может отсканировать и оплатить счет через приложение банка.

Оплата счетов даже без регистрации в Домиленд позволит ускорить обработку заявок. А повышение удобства при оплате услуг обеспечит благодарность клиентов, ведь новые функции и для них тоже сэкономят время.

Выбор дня автоплатежа и редизайн счетов в приложении жителя

Ранее житель не мог выбирать день, когда нужно совершать автоплатеж, и в истории платежей показывались будущие месяцы. А чтобы увидеть сумму начислений за период и долг на время его начала, всегда приходилось делать лишнее нажатие на экране.

В приложении жителя появилась возможность выбрать день автоплатежа: любое число месяца или через указанное число дней после выставления счета. Месяцы в коммунальных услугах теперь отображаются в обратном порядке, а будущие месяцы не видны, чтобы не запутать пользователя. Сумма начислений и долг видны сразу, больше нет нужды делать лишний клик.

Доработка счетов позволит жителям быстрее находить нужные данные и лучше в них ориентироваться. А повышение удобства автоплатежей приведет к их более частому использованию.

Регистрация жителей в момент заселения

После получения ключей от квартиры может пройти несколько недель, прежде чем жителю оформят лицевой счет. Ранее все это время житель не мог получить доступ в личный кабинет.

Теперь в CRM можно регистрировать жителя сразу при заселении — достаточно поставить отметку «Не удалять клиента при интеграции» в заявке на регистрацию, либо в помещении на вкладке «Клиенты». Иначе при повторной синхронизации/импорте помещений житель будет затерт.

Неактуальный лицевой счет в помещении можно скрыть от жителя галочкой «Не отображать в ЛК жителя». Это поможет избежать путаницы — например, когда требуется скрыть ЛС застройщика для квартиры.

Первое впечатление порой самое важное, а данное обновление как раз сохранит лояльность новых клиентов. При этом будет шанс повысить прибыль, поскольку жители с самого заселения смогут заказывать платные услуги и пользоваться прочими благами мобильного приложения.

Отключение сортировки заявок по меткам

В списке обращений на сортировку всегда влияли метки — внутренний комментарий от сотрудника и сообщение от жителя. Отключить их было невозможно, что затрудняло работу с большим количеством заявок, отсортированных по столбцам.

Теперь сотрудники могут выключить сортировку по меткам в списке обращений. Или наоборот, применять влияние одной из меток одновременно с сортировкой по столбцам. Управлять этой функцией в списке заявок помогает иконка в столбце «Метки». Во всплывающем окне можно передвинуть наверх метку, которая считается более приоритетной.

Доработка обеспечивает индивидуальную настройку сортировки в списке заявок под нужды сотрудника, делает его работу более комфортной и помогает оперативнее находить заявки «в горячке боя».

Переход к разделу для покупателей из новостей для жителей

Через раздел «Коммуникация» можно создавать новости для жителей и настраивать кнопку «Перейти» для телепорта на другие экраны приложения.

Теперь сотрудник может выбрать опцию «к экрану в витрине», когда настраивает кнопку перехода в карточке новости. С ее помощью можно попасть на следующие экраны: каталог проектов, новости, акции, детальная карточка проекта, список сданных помещений, ипотека.

Обновление позволит поднять конверсию переходов в проекты и акции от девелопера и привлекать внимание жителей к покупке недвижимости.
Обновление дизайна и навигации в приложении жителя
После ряда тестов продолжаются доработки дизайна и улучшение опыта пользователя в мобильном приложении.

На главном экране с каталогом новостроек появилась красивая шапка — через нее можно посмотреть карту с проектами девелоперов, выбрать город или иные фильтры. Шапка закреплена во время прокрутки вниз, поэтому карта и фильтры доступны в любой момент, как и прежде.

В шапке есть миниатюра девелопера, по ее нажатию видна информация об организации. На экране «О компании» появился переход к офисам продаж.
Авторизация и переход в профиль остались на экране «Еще».
На экране «О приложении» добавилась кнопка «Поделиться приложением», которая поможет распространить его среди своих близких.
Кнопка для связи с девелопером стала крупнее и расположена на виду в каталоге проектов.

Обновление делает интерфейс интуитивно более понятным для клиентов, избавляет от лишних элементов на экране, а очевидное расположение функций позволяет чаще их использовать.