Клиентский центр — новый продукт, новый уровень обслуживания
Платформа Домиленд позволяет управляющим компаниям оптимизировать процессы обслуживания жителей, повысить собираемость платежей за ЖКУ и зарабатывать на дополнительных сервисах. Но для качественного и регулярного результата одной платформы недостаточно, необходимы компетентные и мотивированные кадры.
Так в Домиленд появилась идея создать клиентский центр принципиально другого уровня, который будет отличаться от стандартных диспетчерских служб не только экспертизой, но и технологиями, которые внедряются в проекте.
Уже сейчас в клиентском центре работают сотрудники, которые прошли тщательный отбор, регулярно получают новые знания, проходят тестирование и обучение. А главное в общении первой линии — это теплота и эмпатия.
Управляющие организации уже сегодня могут передать обслуживание своих клиентов в Домиленд, где жители круглосуточно будут получать экспертную помощь и информационно-справочную поддержку по любым вопросам связанным с жилым объектом и его обслуживанием, сообщать об аварии, заказывать платную услугу, уточнять контакты и т.д. Доступны опции исходящих звонков для проведения опросов, повышения уровня качества работы второй линии или для поддержки проведения общих собраний собственников.
Ключевые показатели, используемые в клиентском центре Домиленд:
ASA: средняя скорость ответа;
AHT: среднее время звонка;
CSAT: оценка качества;
FCR: показатель решения вопроса при первом обращении.
Что ждет клиентский центр в 2021 году
1
Голосовой помощник
Ассистент, который поможет клиенту сориентироваться при обращении в клиентский центр
2
Система скоринга должников
Для определения сегмента должников, с которым будет работать бот и более сложных сегментов, для работы сотрудниками
3
Система речевой аналитики
Позволит автоматически контролировать качество разговора сотрудника и соответствие корпоративным стандартам центра