Удобство для клиента:
По данным Яндекс, 30% потребителей готовы к покупке недвижимости в интернете, при этом 96% пользователей выбирают жилье с помощью мобильных сервисов. Благодаря супераппу клиент сможет пройти весь путь покупки недвижимости онлайн: оформить бронирование недвижимости и ипотеку, совершить онлайн-сделку, записаться на просмотр и получение ключей, следить за ходом строительства, узнавать дополнительную информацию у застройщика в чате.
Всегда под рукой:
Функции супераппа помогают застройщику возвращать клиента в приложение и напоминать о себе с помощью push-уведомлений и персональных акций.
Клиент внутри экосистемы:
Скачивая приложение, клиент выбирает недвижимость только среди лотов застройщика и ведёт коммуникацию с компанией на протяжении всего пути.
Дополнительные и повторные продажи:
Помимо стандартного каталога недвижимости с квартирами, у застройщика есть возможность добавить в приложение коммерческие помещения, машиноместа и кладовые. Таким образом, покупая квартиру, клиент сможет совершить и другую покупку сразу.
На повторные продажи застройщик может влиять с помощью push-уведомлений, информируя клиентов о новых объектах, скидках и акциях. Также в супераппах есть кнопка возврата к каталогу, чтобы клиент в любой момент мог вернуться к выбору недвижимости.
Работа с жителями и их монетизация:
Суперапп может быть помощником клиента не только на этапе покупки, но и после заселения. Если у девелопера есть собственная УК, для клиентов открывается новый функционал, связанный с проживанием. С помощью супераппа жители могут воспользоваться сервисами управляющей компании: передать показания счётчиков, оплатить жилищно-коммунальные и сервисные услуги, вызвать сантехника или мастера на час, разместить объявление и поучаствовать в опросах и общих собраниях собственников.
Также можно подключить маркетплейс с услугами локальных партнёров и управление смарт-устройствами на общедомовой территории и в квартире.
Во всех случаях у застройщика есть возможность дополнительной монетизации благодаря комиссии за услуги.