Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины

Апрельский дайджест обновлений

Доработки, которые помогут работать девелоперам и УК намного эффективнее, а пользователям приложений быстро переходить из одного раздела в другой.
5 апреля 2023
Управляющим компаниям стало проще работать в CRM благодаря обновлению разделов: «Коммуникации», «Клиенты» и «Мероприятия». А девелоперы получили обновленный интерфейс для управления супераппом, а также возможность подключить новую опцию «Обратная связь».
Обо всех изменениях читайте ниже.

Копирование опросов

Иногда опросы для жителей требуется проводить повторно. Ранее для этого приходилось создавать опрос заново, методично заполняя все вопросы и варианты ответов.

В опросах появилась кнопка «Действия» → «Копировать». Она создает форму с точно такими же параметрами кроме статуса. При необходимости можно дополнить скопированный шаблон недостающей информацией или убрать неактуальную.

Функция сэкономит время на управление опросами: теперь можно быстро создавать их копии без траты времени на ручное заполнение параметров.

Звонки в активностях клиентов

В активности клиента не отображалась информация о звонках. Это затрудняло поиск сведений, когда житель пытался дозвониться или когда сотрудники принимали его звонок.

На вкладке «Активность клиента» (в карточке заявки или в карточке клиента) теперь отображаются звонки независимо от их статуса: принятые, пропущенные, отклоненные или иные. Если звонок привязан к заявке, в строке с ним отображается адрес.

Более полные сведения о клиентах сократят путь сотрудников до информации — это позволит быстрее обрабатывать заявки и повысит эффективность при общении с жителями.
Новые фильтры в заявках на участие в мероприятиях
Мероприятия проводят по всему городу, а некоторые организации присутствуют и в нескольких городах. Среди всех участников сложно ориентироваться без фильтров, помогающих сузить список заявителей по отдельным районам или домам.

В списке заявок на участие появились фильтры по группе объектов, кварталам и объектам, которые можно применять к участникам мероприятий.
Эти данные скрыты по умолчанию, но становятся доступны для отображения в таблице заявок после нажатия кнопки «Столбцы». Те же данные можно включить в экспортируемый файл Excel.

Новые данные помогут проводить глубокий анализ спроса и определять, какие мероприятия предлагать клиентам. Ведь есть разные города, разные ЖК, разный уровень доходов и даже разные интересы у жителей.
Внесение показаний счетчиков вне периода сбора
Ранее все операторы и бухгалтеры в любое время могли вносить показания счетчиков в систему. Из-за того, что квитанции выписывают после завершения сбора показаний, возникали ошибки в начислениях.

В настройке доступов появилась новая опция — «Возможность внесения показаний вне периода сбора показаний».
Если у сотрудника не включена эта галочка, при внесении показаний он не увидит объекты, для которых еще не наступил период сбора показаний.
Стоит иметь в виду, что упомянутая опция по умолчанию включена во всех ролях, которые используют продукт «Показания приборов учета».

Новая настройка доступа позволит свести к минимуму ошибки в квитанциях, где суммы за ЖКУ рассчитываются на основе показаний счетчиков. Это обеспечит корректную отчетность перед поставщиками услуг и порядок в финансовой отчетности организации.

Отображение инициатора рассылки

Ранее в списке рассылок не отображалось, кто их создавал. Нельзя было понять, кто их создавал, у кого узнать детали и кому сообщить об ошибке.

В разделе «Управление» → «Коммуникация» → «Рассылки» появилась колонка «Инициатор» — в ней показано ФИО человека, который создал рассылку. Такая же колонка появилась и в рассылках по мероприятиям.

Обновление повысит скорость внутреннего взаимодействия между сотрудниками управляющей организации.

«Обратная связь»: быстрый и удобный способ ответить клиенту

Новая опция «Обратная связь» позволяет клиентам быстро и удобно получать ответы на свои вопросы, а также выражать благодарность, делать замечания по работе сотрудников или делиться пожеланиями по продукту.

Темы обращений можно настроить и назначить ответственных менеджеров. Это позволит повысить эффективность решения задач и улучшить качество обслуживания.

При подключении опции в профиле пользователя появится раздел «Обратная связь», где можно найти список обращений и создать новый запрос. Когда статус обращения изменяется, пользователь получает уведомление.

Для подключения опции, обратитесь к своему персональному менеджеру. Документация по интеграции доступна по ссылке.

Быстрая настройка прав доступа к объектам недвижимости для менеджеров

В CRM обновили интерфейс по настройкам доступа менеджеров к объектам.
Ранее для предоставления доступа ко всем объектам недвижимости необходимо было открывать доступ к каждому по отдельности. Это было довольно трудоемким процессом.

Благодаря новой функции «Выбрать все» можно выбрать все объекты сразу, а затем убрать чекбоксы только на тех объектах, к которым не нужен доступ. Таким образом, процесс настройки прав доступа для менеджеров становится намного проще и быстрее.

Чтобы воспользоваться функцией, перейдите в «Настройки» → «Сотрудники» → [Конкретный сотрудник] → «Доступ к объектам» и поставьте чекбокс «Выбрать все».

Обновление поможет эффективно работать с системой и сократить время на обработку запросов.

Улучшенный переход из «Витрины» в «Сервис»

Пользователи часто испытывали сложности с поиском кнопки перехода из «Витрины» в «Сервис», которая до этого была спрятана в профиле.

Мы провели исследование и разработали наиболее удобное и эффективное решение для наших пользователей. Изменения коснутся не только кнопки перехода, но и некоторых других элементов управления.

Основные изменения:
  • Профиль пользователя теперь будет находиться в правом верхнем углу экрана.
  • В тапбаре появится пункт «Еще».
  • Будет добавлена кнопка «Кабинет жителя» в левом верхнем углу экрана.
  • Обновится дизайн кнопки «Фильтр» в каталоге.
Обновление повысит удобство использования приложения и упростит клиентский путь.