Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины

Дайджест обновлений платформы для девелоперов и УК

Функционал, который позволит упростить клиентский путь и ускорить работу сотрудников
5 апреля 2023
  • /
Для сотрудников управляющих компаний обновлены разделы «Заявки» и «Финансы», девелоперам доступны новые возможности раздела «Приемка». Об этом, а также об очередном обновлении супераппа читайте ниже.

Информация об инциденте в истории заявки

Были случаи, когда по истории заявки неясно, как она попала в тот или иной статус. Поведение выглядело как баг, хотя причина – работа с инцидентом.

В истории заявки появилась следующая информация:
  • Факт прикрепления заявки к инциденту и открепления от него.
  • Изменение статуса заявки из-за того, что был изменен статус инцидента.
  • Автоматическое открепление заявки от инцидента в момент переоткрытия жителем.
Новые возможности сделают работу с обращениями прозрачнее , избавят от необходимости обращаться в поддержку за разбором полетов и повысят эффективность сотрудников.

Информация про объект, помещение, клиента при создании заявки

Для создания любой заявки в АДС требуется указать объект, помещение, клиента. Если при этом нужно уточнить, к какому кварталу относится объект, какой лицевой счет использует клиент, ранее приходилось открыть отдельный раздел CRM, воспользоваться поиском и только после этого узнать нужные данные.

В форме CRM «Новое обращение» появилась возможность просматривать всплывающие подсказки про объект, помещение, клиента. Через них можно узнать:
  • К какому кварталу, группе объектов и юрлицу относится объект;
  • Теги помещения, лицевой счет, примечание;
  • Теги клиента, его лицевые счета, примечание.
Если требуются более подробные данные, кнопкой «Перейти в карточку» можно открыть нужный объект / помещение / клиента прямо из формы создания.

Подсказки в форме создания заявки и быстрый переход в разделы CRM помогут сократить путь к данным, поэтому сэкономят время при регистрации новых обращений.

Статусы «Возвращен» / «Частично возвращен» для платежей и обновление API

Если платеж отменялся из-за ошибки или происходил возврат клиенту, в разделе «Платежи» такая операция всегда отмечалась статусом «Отменен». Это не дает отличить возврат от ошибки с платежом и мешает увидеть в отчетности истинную картину с финансами.

В API для статусов платежей произошли следующие изменения:
4 — Не проведен, ошибка при оплате.
8 — Проведен полный возврат.
9 — Проведен частичный возврат.

Кроме того, статусы «Возвращен» и «Частично возвращен» видны в информации по счетам в карточках обращений, а также в фильтрах платежей.

Новые статусы положительно повлияют на взаимодействие с платежами в разных аспектах: выявление проблемных мест, улучшение отчетности, обеспечение прозрачной аналитики, качество поиска в разделе «Платежи», экономия времени.

Скачивание квитанций в счетах

Через CRM сотрудники управляющих организаций могут выставлять счета жителям за коммунальные услуги. Однако, для создания печатных документов со счетами приходилось искать сторонние решения.

В карточках счетов реализована кнопка «Скачать квитанцию». Она видна, если в поле «PDF-квитанция» выбрано значение «Генерировать автоматически» или «Загружено на FTP».

Скачанные PDF-документы можно печатать, отправлять жителям и использовать в прочих целях по усмотрению сотрудников.

Теперь сохранить документ с квитанцией можно в один клик, поэтому функция поможет сэкономить время бухгалтерам управляющих организаций, и сделает их работу эффективнее.

Новый дизайн для управления доступами

В карточке каждой роли на вкладке «Доступ» ранее была длинная вереница галочек, в которой сложно ориентироваться.

Теперь дизайн на странице изменился. Настройки доступов отображаются в виде списков, которые можно развернуть и свернуть. Как и прежде, доступы объединены по группам «Настройка», «Управление», «Финансы» и прочим.

Каждую группу доступов можно развернуть, выбрать для роли доступные разделы и действия. Если нажать переключатель для всей группы, будет активирован доступ ко всем разделам.

Кроме того, появились новые опции:
  • «Звонки — Редактирование» позволяет прикреплять звонки к заявкам.
  • «Охрана — Возможность выгрузки отчета» позволяет экспортировать данные о пропусках.
Настройки доступов приобрели компактный вид и сопровождаются подсказками.

Важные обновления по импорту клиентов

Добавили возможность использовать дополнительные идентификаторы, связывающие тип клиента и обязательность атрибутов. Это позволяет решить проблему импорта клиента сразу в два пространства — Витрину и Сервис.

Бесшовный переход по жизненному пути клиента становится еще проще, а дубли исключаются.

Документация уже обновлена, читайте по ссылке

Проверка паспортных данных

Чтобы приемка новой квартиры прошла легко и комфортно, менеджеры по передаче помещений усердно работают — в том числе, готовят документы на подпись.

Сократить время на подготовку поможет дополнительная форма подтверждения паспортных данных. Чтобы в них не закралась ошибка, во время записи на приемку пользователю выводится информационное окно с возможностью проверить и исправить ФИО, серию и номер, дату выдачи, адрес регистрации и информацию о том, кем выдан документ.

Доверенные лица на приемке помещения

Не получается лично присутствовать на приемке недвижимости? Не страшно! С функцией «Доверенные лица» появилась возможность добавлять представителей, которые могут присутствовать на процедуре осмотра.
Нужно просто выбрать, кто будет присутствовать на приемке — менеджер по приемке или доверенное лицо.

Если информация по доверенным лицам еще не была добавлена, потребуется заполнить небольшую анкету и обязательно прикрепить скан доверенности.

Новый экран в аналитике передачи помещений

Передача помещений в большом объеме – трудоемкий процесс. Особенно, когда речь идет про выявляемые нарушения.

Раньше необходимо было проводить аналитику типов нарушений вручную, что могло отнимать значительное количество времени и повышать риск возникновения ошибок.

Экран по аналитике нарушений позволяет с помощью фильтров настроить детальные представления о том, какие нарушения были зафиксированы: на определенных проектах или всех сразу, за последний квартал или год.

Наглядная визуализация данных позволит сэкономить время при изучении информации, а возможность выгрузить отчет в формат pdf – взять данные с собой на совещание!