Раздел мобильного приложения «Люди» поддерживал только следующие роли: житель, представитель, арендатор. Это значимо ограничивало список людей, которых можно записать на мероприятия.
В приложении жителя появилась возможность добавить человека с ролью гостя в разделе «Люди». Гостя можно указать как участника мероприятия. Участие в платных мероприятиях по-прежнему оплачивает заявитель, и все уведомления также приходят заявителю.
Теперь участниками могут стать действительно кто угодно из окружения жителя — дети без доступа в приложение, друзья, знакомые, родственники из другого города / страны / планеты. А поскольку доработка расширяет круг возможных участников, то и управляющие организации получают шанс повысить средний чек за платные мероприятия. Кроме того, привлечение дополнительных участников и знакомство с активностями управляющей организации может мотивировать на покупку недвижимости в тех же районах
Оплата одной кнопкой всех счетов, даже если они из разных категорий
Когда выставляли счета из разных категорий (например, ЖКУ и заказ услуг), не всегда была возможность все сразу одной кнопкой. Это приводило жителей в замешательство — ведь при одном счете отображается единая кнопка оплаты, но она была видна не всегда, когда счетов несколько.
Блок оплаты научился суммировать все выставленные счета, при этом аванс не вычитается из общей суммы. Если они из разных категорий, то по нажатию кнопки оплаты отображается окошко, через которое можно оплатить сразу все выставленные счета. На экране показано, из чего образованы счета — поэтому житель видит за что платит и может выборочно оплачивать счета с одного экрана, без лишних действий и переходов.
Обновление налаживает процесс оплаты и упрощает его. Больше не требуется совершать оплату через другие экраны в разделе, если выставлены счета из разных категорий. А чем проще жителю совершить оплату, тем лучше управляющая организация сможет повышать собираемость платежей.
Просмотр условий страхования при оплате коммунальных услуг
Житель в мобильном приложении может оплатить страховку, но застрахованные часто не могут понять все тонкости этой услуги — что именно они застраховали, когда положена выплата, а когда за ней можно даже не обращаться.
Чтобы принять решение о страховании квартиры, житель может посмотреть условия страхования в КИД и оферту. Документы видны на экране с оплатой коммунальных услуг, когда житель включил страховку.
Ознакомившись с КИД, жители лучше будут понимать, что покрывает страховка, какие есть исключения и прочие подробности. Поэтому доработка повышает доверие к услуге добровольного страхования.
Оплата услуг без регистрации в личном кабинете
Часть жителей не зарегистрированы в личном кабинете или мобильном приложении Домиленд, раньше из-за этого они не могли провести оплату онлайн.
Такая возможность появилась благодаря отправке ссылки для оплаты в СМС. Если клиент не зарегистрирован, его телефон указывается при создании заявки или отправке СМС. После активации счета нажмите «Действия» → «Отправить СМС», и далее в модальном окне можно изменить номер телефона. Если житель зарегистрирован или телефон был указан при создании заявки, номер в этой форме уже предзаполнен.
Доработка позволяет повысить скорость получения платежей от целого сегмента незарегистрированных клиентов. Как следствие, это поможет ускорить и обработку заявок на платные услуги.
Поиск заявок по штрих-коду оборудования в приложении сотрудника
Сотрудник при выполнении заявок обычно видит только те, которые на него назначили. Но иногда нужно учитывать информацию и из других заявок, особенно когда речь идет про обслуживание и ремонт оборудования в доме.
В приложении Domyland Pro появилась возможность искать заявки по штрих-коду оборудования. Кнопка для перехода к сканеру отображается в шапке экранов «Назначенные мне» → вкладка «Заявки» и «Все заявки» → вкладка «Все». Отсканировав штрих-код, сотрудник увидит заявки, где указано оборудование с этим штрих-кодом.
Благодаря новой функции исполнитель сможет получать более полную информацию, а потому эффективнее работать с обращениями. Например, так можно увидеть предыдущие заявки по лифту, общедомовому счетчику или другому техническому оборудованию — посмотреть какие проблемы уже были и учитывать их при ремонте. Исполнитель может посмотреть, какие заявки по оборудованию открыты прямо сейчас, и закрыть несколько обращений разом. Поэтому доработка положительно повлияет и на скорость работы с обращениями.
Обновленный вид формы для экспорта обращений
В аварийно-диспетчерской системе есть функция, которая позволяет выбрать данные обращений для экспорта в файл Excel. Осенью этому функционалу исполнится год, и за прошедший год он успел сильно подрасти: в форме «Сформировать отчет» появилось большое количество галочек для выбора данных.
Теперь галочки для выбора данных сгруппированы по смыслу, а не отображаются сплошным списком как раньше. В форме видны следующие группы полей: основная информация, о клиенте, по объекту, об ответственных, об оценке, о статусе, о сроках, финансы. Можно выбрать сразу все доступные поля, отдельные группы или отдельные галочки внутри групп.
Помимо редизайна формы, добавилась возможность включить телефоны клиентов в выгрузку данных. А в файлах выгрузки у каждого исполнителя в скобках будут указаны его роль и подразделение.
Визуальное разделение данных по группам поможет сотрудникам УО быстрее ориентироваться в том, что следует добавить к выгрузке. Как следствие, обновление поможет ускорить работу с выгрузками данных, отчетностью и аналитикой по обработке заявок.
Доступ к заявкам по роли
«Чем больше сила, тем больше и ответственность!» А чем больше услуг, тем сложнее разобраться в каталоге услуг и потоке обращений.
Навести порядок среди ответственных за исполнение заявок и создание новых обращений поможет новая функция — доступ к заявкам по роли. В карточках услуг в разделах «Сервис» и «Marketplace» появились две опции:
«Ограничить доступ к заявкам на услугу» — позволяет видеть и исполнять заявки только сотрудникам с указанными ролями.
«Ограничить создание заявок на услугу» — позволяет создавать обращения только сотрудникам с указанными ролями.
Обновление упрощает работу с CRM-системой и приложением сотрудника, особенно для диспетчеров и исполнителей: поможет видеть только свой сегмент услуг при создании заявки и поиске обращений. Благодаря разграничению доступов снижается вероятность ошибок и сокращается путь сотрудников до нужной информации.
Переход к прогрессу строительства из хода сделки
Экран «Сделка» наглядно показывает текущее состояние приобретенной недвижимости, но ранее там был пропущен важный элемент: отображение хода строительства. Не всегда клиент понимал, что происходило со сделкой в такой ситуации — другие этапы завершены, приемка еще не открыта и кажется, что процесс остановился.
На экране «Сделка» теперь отображается «Ход строительства». С него клиент может перейти к отчетам от девелопера или увидеть текущее состояние объекта через веб-камеру.
Дополнительная точка входа повысит частоту использования продукта «Ход строительства». А поскольку этот функционал помогает демонстрировать, что работа не стоит на месте и график строительства соблюдается — то и доверие к девелоперу растет, клиент чувствует себя спокойнее.