В сентябре появилась возможность использовать в мобильном приложении прямые ссылки (диплинки).
Диплинки — ссылки, напрямую ведущие в нужный раздел мобильного приложения или к выбранной услуге. Они позволяют сократить дебиторскую задолженность или увеличить конверсию платной услуги (в среднем на 20% по данным Домиленд).
Можно просто скопировать ссылку на услугу и использовать во всевозможных каналах коммуникации: email-рассылки, кнопки на сайте, социальные сети и мессенджеры. А ещё их можно поместить в QR коды.
Такие ссылки помогут увеличить конверсию и эффективность рекламы за счет повышения уровня удержания и взаимодействия пользователей с вашим приложением.
2. Чек-листы
В CRM появилась возможность использовать чек-листы для осмотра и обхода зданий и территории жилого комплекса управляющей компанией, проверки готовности или состояния всевозможных узлов и приборов.
Чек-листы можно настроить строго под вашу организацию, технологический процесс, типы заявок, регламенты и особенности работы с жителями.
Чек-листы помогут вам:
выявить проблемы;
повысить качество обслуживания;
снизить временные затраты на сбор данных;
выполнять больше задач;
сократить потери;
оптимизировать ФОТ.
3. Статистика в клубе привилегий
Для оценки эффективности рекламной кампании необходимо видеть ее статистику за период. Теперь вся информация по количеству кликов, просмотрам и CTR размещена на отдельной вкладке — «Статистика». В карточках предложений можно увидеть детальные графики и статистику за выбранный период.
С помощью этого обновления можно оценивать качество объявлений, понять основные потребности жителей и сделать упор на интересные для них предложения, наблюдая за поведением жителей в разные периоды.
Также добавлена возможность экспорта данных, что позволит использовать их в других системах.
4. Активность на вкладке помещений
В новом релизе для сотрудников УК стала доступна вся активность, связанная с помещением.
Этот функционал поможет видеть всю историю заявок по конкретному помещению, даже если собственник сменился: отследить пропуск, оплату услуг, подачу показаний приборов учета и т.д. Это позволит экономить время сотрудников УК и сконцентрировать их внимание на основной деятельности, что повысит эффективность бизнес-процессов.
Ранее, чтобы найти историю заявок по отдельно взятой квартире, нужно было использовать поиск и фильтры в обращениях (дата замены счетчиков, дата опломбирования и прочее).
5. Делимся новостями и событиями
Всем важно делиться новостями. В сентябре появилась возможность ставить реакции на новости, а с октября жителям будет доступна возможность поделиться событием из мобильного приложения. Реакция позволяет выразить свое отношение к новости, а с помощью кнопки “Поделиться” жители смогут услышать другое мнение или обсудить данный вопрос с близкими людьми.
С помощью этой функции опубликованная информация будет распространяться быстрее, что увеличит охват аудитории и позволит вовлечь новых жителей, которые все ещё не пользуются мобильным приложением УК.