Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины

ТОП-5 обновлений месяца

Функционал, который в сентябре стал доступен для управляющих и сервисных компаний

3 октября 2022

  1. Прямые ссылки на разделы и услуги (диплинки)

В сентябре появилась возможность использовать в мобильном приложении прямые ссылки (диплинки).

Диплинки — ссылки, напрямую ведущие в нужный раздел мобильного приложения или к выбранной услуге. Они позволяют сократить дебиторскую задолженность или увеличить конверсию платной услуги (в среднем на 20% по данным Домиленд).

Можно просто скопировать ссылку на услугу и использовать во всевозможных каналах коммуникации: email-рассылки, кнопки на сайте, социальные сети и мессенджеры. А ещё их можно поместить в QR коды.

Такие ссылки помогут увеличить конверсию и эффективность рекламы за счет повышения уровня удержания и взаимодействия пользователей с вашим приложением.

2. Чек-листы

В CRM появилась возможность использовать чек-листы для осмотра и обхода зданий и территории жилого комплекса управляющей компанией, проверки готовности или состояния всевозможных узлов и приборов.

Чек-листы можно настроить строго под вашу организацию, технологический процесс, типы заявок, регламенты и особенности работы с жителями.

Чек-листы помогут вам:
  • выявить проблемы;
  • повысить качество обслуживания;
  • снизить временные затраты на сбор данных;
  • выполнять больше задач;
  • сократить потери;
  • оптимизировать ФОТ.

3. Статистика в клубе привилегий

Для оценки эффективности рекламной кампании необходимо видеть ее статистику за период.
Теперь вся информация по количеству кликов, просмотрам и CTR размещена на отдельной вкладке — «Статистика». В карточках предложений можно увидеть детальные графики и статистику за выбранный период.

С помощью этого обновления можно оценивать качество объявлений, понять основные потребности жителей и сделать упор на интересные для них предложения, наблюдая за поведением жителей в разные периоды.

Также добавлена возможность экспорта данных, что позволит использовать их в других системах.

4. Активность на вкладке помещений

В новом релизе для сотрудников УК стала доступна вся активность, связанная с помещением.

Этот функционал поможет видеть всю историю заявок по конкретному помещению, даже если собственник сменился: отследить пропуск, оплату услуг, подачу показаний приборов учета и т.д.
Это позволит экономить время сотрудников УК и сконцентрировать их внимание на основной деятельности, что повысит эффективность бизнес-процессов.

Ранее, чтобы найти историю заявок по отдельно взятой квартире, нужно было использовать поиск и фильтры в обращениях (дата замены счетчиков, дата опломбирования и прочее).

5.  Делимся новостями и событиями

Всем важно делиться новостями.
В сентябре появилась возможность ставить реакции на новости, а с октября жителям будет доступна возможность поделиться событием из мобильного приложения. Реакция позволяет выразить свое отношение к новости, а с помощью кнопки “Поделиться” жители смогут услышать другое мнение или обсудить данный вопрос с близкими людьми.

С помощью этой функции опубликованная информация будет распространяться быстрее, что увеличит охват аудитории и позволит вовлечь новых жителей, которые все ещё не пользуются мобильным приложением УК.