Обновленная версия продукта, сделает процесс передачи помещений дольщикам быстрее и удобнее. Продукт органично встроен в клиентский путь, который реализован в
едином мобильном приложении девелопера. Многие операции упрощены и автоматизированы, в том числе фиксация недочетов и оформление документов. Все этапы пользователь может контролировать с помощью push-уведомлений и добавлять события в календарь.
В тех приложениях, где девелоперы внедрили
Приемку, пользователю поступает уведомление о старте передачи объекта, по мере готовности календаря сотрудников, каждый дольщик получит уведомление для электронной записи на получение ключей. В зависимости от настройки, пользователь может может видеть несколько слотов на одно время или иметь расширенное количество слотов, если принимает более 1 помещения за раз, например, квартиру и машиноместо.
В процессе осмотра помещения, фотофиксация недочетов доступна дольщику в его мобильном приложении и/или сотруднику в мобильном приложении Domyland PRO, исходя из того, как будет настроен продукт.
Среди возможностей есть настройка форм в зависимости от параметров и характеристик помещения. Система, получив недочеты от дольщика или сотрудника, автоматически создаёт заявки на устранение замечаний и направляет их в адрес подрядчиков.
Для знакомства с продуктом напишите в Службу поддержки или заполните форму ниже.