Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Новая Приемка

Правильно организованная подготовка объекта к сдаче и упорядоченная процедура фиксации недочетов, сокращает время процесса передачи квартир в 3 раза

3 августа 2022
  • /
Обновленная версия продукта, сделает процесс передачи помещений дольщикам быстрее и удобнее. Продукт органично встроен в клиентский путь, который реализован в едином мобильном приложении девелопера. Многие операции упрощены и автоматизированы, в том числе фиксация недочетов и оформление документов. Все этапы пользователь может контролировать с помощью push-уведомлений и добавлять события в календарь.

В тех приложениях, где девелоперы внедрили Приемку, пользователю поступает уведомление о старте передачи объекта, по мере готовности календаря сотрудников, каждый дольщик получит уведомление для электронной записи на получение ключей. В зависимости от настройки, пользователь может может видеть несколько слотов на одно время или иметь расширенное количество слотов, если принимает более 1 помещения за раз, например, квартиру и машиноместо.

В процессе осмотра помещения, фотофиксация недочетов доступна дольщику в его мобильном приложении и/или сотруднику в мобильном приложении Domyland PRO, исходя из того, как будет настроен продукт.
Среди возможностей есть настройка форм в зависимости от параметров и характеристик помещения. Система, получив недочеты от дольщика или сотрудника, автоматически создаёт заявки на устранение замечаний и направляет их в адрес подрядчиков.

Для знакомства с продуктом напишите в Службу поддержки или заполните форму ниже.