Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Дайджест обновлений платформы: Q3/24

Домиленд 4.2: новые продукты и доработки для УК и девелоперов

02 октября 2024
  • /

Обязательный контроль поможет улучшить качество оказания услуг

Проверка контролером была необязательной в обращениях жителей, а их выполнение без предварительного контроля качества могло приводить к ошибкам и недовольству клиентов.

Новый статус «Контроль качества» позволяет проводить более строгий контроль, повышать удовлетворенность клиентов и снижать количество ошибок. Статус доступен только в заявках на услуги с обязательным контролем. Исполнитель может перевести такое обращение на проверку, а закрыть эту заявку могут только назначенные в ней контролеры.


Фильтры по времени сокращают путь клиента к записи на мероприятие

Раньше поиск подходящего мероприятия среди множества предложений партнеров был утомительным: нужно было открывать каждую карточку, чтобы узнать время проведения и окончания. Иногда это приводило к низкому количеству записей на мероприятия.

Теперь благодаря фильтрам по времени начала и окончания клиенты могут сразу сократить список событий и оставить только те, которые им удобны по времени. Новые фильтры повышают удобство навигации клиентов в каталоге, что способствует росту конверсии в запись на мероприятия.

Редизайн улучшает удобство и восприятие информации в афише мероприятий

Благодаря визуальным улучшениям каталог стал привлекательнее для клиентов. Сами мероприятия теперь разделены на блоки: рекомендуемые, ближайшие, сгруппированные по категориям и прошедшие. Обновление упрощает навигацию по каталогу мероприятий, что поможет партнёрам эффективнее привлекать участников.

Распределение мероприятий по категориям сокращает время на поиск подходящего события

Ранее кнопки с категориями мероприятий были малозаметными, из-за чего клиентам было сложнее взаимодействовать с продуктом.

Теперь под ближайшими располагаются мероприятия, сгруппированные по категориям. Для удобства клиентов события внутри категорий упорядочены по дате и времени. Яркие и информативные карточки привлекают пользователей, что ведет к увеличению числа участников и прибыли партнеров.

Просмотр прошедших событий стимулирует участие в будущих мероприятиях

В каталоге не было возможности посмотреть, насколько интересными были прошедшие мероприятия. Такое ограничение иногда становилось препятствием для клиентов при записи на мероприятия.

Теперь архивные события видны, а средние оценки и фотоотчеты демонстрируют живую атмосферу и привлекают новых участников. Такое решение позволяет партнерам повышать лояльность и вовлеченность клиентов за счет демонстрации качества своих мероприятий.

Доработки «Вопросов и ответов» помогут дать исчерпывающие ответы на частые вопросы клиентов

Ранее в этом функционале использовался только текст, что ограничивало интерактивность
и удобство для жителей.

Недавно появились новые возможности при редактировании вопросов-ответов:
  • Изображения, гиперссылки и форматирование текста в ответах
  • Загрузка до пяти документов
  • Установка переходов на другие экраны
  • Ограничение видимости по тегам клиентов
Обновление позволяет улучшить наглядность информации для жителей. Это облегчит ее поиск и снизит количество обращений.

Возможность выбрать помещение и тему в чате витрины позволяет эффективно управлять потоком клиентов

Ранее все диалоги с клиентами обрабатывал один сотрудник или отдел, что могло приводить к длительному ожиданию.

Теперь клиенты в чате могут выбрать одно из своих помещений, а также тему обращения: бронирование, сделка, приемка и ипотека. Для каждой темы и проекта настраиваются правила автоназначения сотрудников. Клиенты сразу попадают к профильным специалистам, что экономит время. Как результат — повышение уровня удовлетворенности клиентов и увеличение конверсии в покупку недвижимости.

Новый продукт Сторис усилит маркетинговые кампании партнеров

Люди в современном мире постоянно перегружены информацией, а каждый бренд борется за мгновение внимания. Поэтому аудитория все чаще предпочитает короткий контент, который легко воспринимается.

Сторис как раз основаны на этих потребностях целевой аудитории. Динамичный контент в формате слайд-шоу привлекает внимание. Наглядные презентации и короткие тексты улучшают усвоение новостей об услугах, проектах и другой информации.

Продукт поможет партнерам оптимизировать воронку продаж, эффективно выделиться на рынке и прорваться в инфополе клиентов сквозь ежедневный шум.

Доработки SLA улучшили контроль сроков при работе с заявками

В SLA не засчитывалось время, которое исполнитель потратил на заявку до ее приостановки. Это усложняло отслеживание сроков и их нарушений.

Теперь в обращениях учитывается весь срок выполнения. Это позволяет участникам процесса понимать реальную ситуацию, эффективнее управлять заявками и наладить отчетность.

Действуют ограничения: остановленную заявку можно лишь вернуть в работу, а переоткрытую — взять в работу или отменить. В услугах можно запретить приостановку без даты возобновления, а сотрудникам — включить уведомления о приближении этой даты.

Доработка отчетов в обращениях позволит использовать дополнительные данные для принятия решений

Анализ остановок и сроков в заявках был затруднен, потому что экспорт данных не давал увидеть полную картину.

Появилась возможность включить следующие данные в выгрузку:
  • Приостановлено раз;
  • Времени в Приостановлено;
  • Переносы «Возобновить до» (сколько раз переносили дату без смены статуса);
  • Возобновить до (дата на момент экспорта);
Детальные отчеты помогут глубже мониторить работу со сроками и эффективнее принимать решения на основе этих данных.

Обновленный дизайн CRM упрощает рабочие процессы

Интерфейс CRM был обновлен и теперь лучше адаптируется под любые экраны, в том числе мобильные. Новые палитры цветов помогут эффективнее взаимодействовать с графиками, настройками и основными функциями. Некоторые возможности стали более очевидными (например, история показаний, история статусов у платежа и история пропусков), это упростит работу как новым, так и опытным сотрудникам.

Обновленная CRM фокусируется на комфортной работе, улучшении визуального восприятия и повышенной продуктивности сотрудников.

Темная тема в CRM делает работу специалистов удобнее в ночное время

В CRM-системе долгое время существует ночная тема, но не всегда удавалось поддерживать ее должным образом. Отдельные элементы могли отображаться некорректно, иногда сложно было прочитать тексты в интерфейсе.

«Темная сторона» CRM получила полноценную поддержку. Визуальные элементы проработаны для лучшего восприятия. При этом сохранен брендовый стиль, чтобы интерфейс воспринимался целостно.

Обновленный дизайн обеспечивает комфорт сотрудников — в любую смену и при любой степени освещенности.

Предложения услуг — простой способ увеличить прибыль от услуг Маркетплейса

Ранее для услуг Маркетплейса не было отдельных маркетинговых инструментов продвижения. Партнерам для этого приходилось использовать рассылки, или другие инструменты, что не всегда было удобно.

Теперь можно продвигать услуги через автоматические напоминания для клиентов в виде Push или СМС. Периодичность рассылки гибко настраивается и определяется с даты последнего заказа услуги клиентом. Новый функционал помогает клиентам не забывать о существовании услуг УО, а партнерам увеличить конверсию в заказы регулярных услуг.

Автовозврат средств при отмене заявки повышает удобство работы с Маркетплейсом

Чтобы вернуть деньги по отмененной заявке, ранее сотрудникам УО приходилось вручную оформлять возврат, что вызывало определенные неудобства.

Теперь в настройках услуги можно включить автоматический возврат средств. Когда клиент или сотрудник отменят оплаченную заявку, деньги вернутся на карту плательщика. Если выставленный счет еще не оплачен, он аннулируется и перейдет в статус «Черновик».

Такое решение снижает шанс ошибок и недовольства клиента из-за того, что приходится ждать возврата средств.

«Подписки» расширяют возможности и открывают новые горизонты

Для платных подписок не было единого решения, это затрудняло внедрение уникальных предложений и скидок.

Новый продукт «Подписки» готов к использованию. При его наличии:
  • Клиенты могут оплачивать подписки, чтобы получать эксклюзивные услуги, скидки и предложения.
  • Сотрудники устанавливают разные уровни доступных преимуществ в тарифах.
  • Предусмотрена гибкая настройка баннеров, иконок и текстов под каждый тариф.
Подписки не только обеспечивают стабильный доход от регулярных платежей, но и создают конкурентное преимущество. Ведь клиенты через подписки получают дополнительные выгоды при использовании приложения.

Разные уровни доступа к услугам по подписке — новый уровень взаимодействия с жителями

Подписки позволяют управляющим организациям внедрять уникальные услуги специально для подписчиков. Это может включать доступ к платным сервисам, индивидуальное обслуживание или совершенно новые форматы взаимодействия с клиентами.

Партнеры получают инструмент для повышения лояльности и удовлетворенности клиентов через персонализированные предложения, а пользователи — доступ к уникальным возможностям, которые делают приложение более ценным.

Скидки по подписке на популярные услуги — выгодное решение для всех участников

Теперь управляющие организации могут предложить жителям подписки с особыми условиями на востребованные услуги. Например, клиенты смогут по сниженной цене заказывать клининг, услуги ремонта от профессионалов или оздоровительные процедуры. Это предложение помогает клиентам сэкономить на решении повседневных задач и получить максимум пользы от услуг.

Для партнеров это также открывает новые возможности: скидки по подписке становятся важным фактором для привлечения клиентов и увеличения дохода.

Расширенные привилегии по подписке — эксклюзивные бонусы для пользователей

Еще одно преимущество подписок заключается в возможности гибкого управления предложениями от партнеров. Управляющая организация или девелоперы могут настраивать уникальные привилегии для каждого уровня подписки.

Клиенты могут получить доступ к скидкам в локальных супермаркетах, предложениям по премиальной недвижимости и другим бонусам. Это делает подписку более ценной для пользователей, а для партнеров открывает эффективные способы продвижения услуг и выделения ключевых преимуществ для клиентов.

Экран «Сервисы» — все коммерческие сервисы в одном месте

Новый экран «Сервисы» заменил каталог услуг маркетплейса, улучшив доступность коммерческих сервисов для пользователей. Экран включает блоки с поиском по услугам, плитки категорий и виджеты коммерческих сервисов, что делает навигацию проще и понятнее для клиентов.

Блоки можно гибко настроить в CRM, чтобы они соответствовали интересам и предпочтениям каждого клиента. Это решение помогает партнерам повысить вовлеченность пользователей и увеличить доход, акцентируя внимание на самых важных сервисах.

Гибкая настройка категорий маркетплейса позволяет партнерам выделить свой бренд

Ранее настройка категорий в маркетплейсе могла вызвать сложности из-за жестких требований к пропорциям изображений и невозможности изменить цвет текста или затемнение фона.

Теперь с обновлением экрана «Сервисы» партнерам доступна возможность гибко настраивать плитки категорий. Они могут отображаться в один или два ряда в зависимости от их количества. Если категорий больше шести, появляется кнопка для перехода на отдельный экран «Все категории».

Также стала доступна опция обрезки изображений, изменения цвета текста и затемнения фона для создания уникального дизайна плиток. Это улучшает восприятие бренда и помогает партнерам выделить свои предложения среди конкурентов.

Чат по подписке — персональное обслуживание и быстрые решения для клиентов

Для подписчиков теперь доступен расширенный функционал чата с оператором управляющей организации. Клиенты могут использовать чат для получения консультаций по вопросам дома, оформления заявок или даже как полноценный консьерж-сервис.

Такой инструмент позволяет ускорить решение запросов жителей, обеспечивая комфорт и заботу на каждом этапе взаимодействия с управляющей компанией.

Опросы в сторис — мощный инструмент для взаимодействия с аудиторией

Новый функционал сторис позволяет партнерам добавлять опросы в свои слайды, чтобы глубже понять предпочтения своей аудитории. Это помогает повысить вовлеченность клиентов, установив с ними более тесную связь.

Опросы становятся не просто маркетинговым инструментом, но и каналом обратной связи, который усиливает доверие и лояльность пользователей к бренду.

Функция «Поделиться» в сторис — расширенный охват публикаций

Ранее пользователи не могли легко делиться интересными сторис со своими близкими и друзьями. Теперь в каждом слайде появилась кнопка «Поделиться», которая позволяет в несколько кликов отправить скриншот или ссылку на сторис.

Это значительно расширяет охват публикаций и помогает партнерам увеличить вовлеченность клиентов, превращая их в активных участников распространения контента.

Оценка приложения после успешных действий — повышение лояльности и рейтинга

Часто пользователи не задумываются об оценке приложения, если оно работает без проблем, что может искажать общую картину рейтинга в магазинах приложений. Теперь, после успешных действий в приложении, таких как успешная оплата или регистрация на мероприятие, клиентам предлагается оценить их опыт с помощью эмодзи.

При положительной оценке им предлагается оставить отзыв в магазине приложений. Это помогает не только улучшить рейтинг приложения, но и укрепить лояльность пользователей, показывая, что их мнение важно.

Массовая смена контролера в CRM — упрощение рутинных задач

Раньше поиск подходящего мероприятия среди множества предложений партнеров был утомительным: нужно было открывать каждую карточку, чтобы узнать время проведения и окончания. Иногда это приводило к низкому количеству записей на мероприятия.

Теперь благодаря фильтрам по времени начала и окончания клиенты могут сразу сократить список событий и оставить только те, которые им удобны по времени. Новые фильтры повышают удобство навигации клиентов в каталоге, что способствует росту конверсии в запись на мероприятия.