Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
ТОП-5 обновлений августа

В августе мы внедрили несколько новых функций и возможностей, а по итогам месяца собрали для вас дайджест – ТОП-5 обновлений.

2 августа 2022
  1. Показатели общедомовых приборов учета (ОДПУ)
В карточках объекта появилась возможность вносить показатели общедомовых приборов учета (ХВС, ГВС, электричество, отопление, газ, водоотведение), а также характеристики прибора (идентификатор, место установки, заводской номер, дата ввода в эксплуатацию, дата следующей поверки и т.д).

Кроме того, во вкладке “Финансы" добавлена возможность вносить показания ОДПУ, устанавливать дату их подачи и возможность импортировать показания в систему по API и XML.
2. Уведомления о поверке приборов учёта
Теперь у вас есть возможность заблаговременно уведомлять пользователя о грядущей поверке индивидуальных приборов учета. В мобильном приложении и личном кабинете появилась маркировка об истечении срока поверки ИПУ.

За два месяца и за две недели до истечения срока жителю придет push-уведомление о необходимости поверки. А ещё вы можете привязать информирование жителя об истечении срока к услуге поверки ИПУ.
3. Реакции на события
Мы добавили для жителей возможность ставить реакции на события.

Для этого в раздел Общие сведения нужно разрешить реакции, а во всплывающем окне можно настроить эмодзи доступные для реакции. По умолчанию реакции разрешены.
Если вы решите удалить реакции уже после публикации, то просто снимите разрешении и старые реакции из новости скроются. Статистику вы сможете наблюдать на вкладке “Инфо", когда первый житель поставил реакцию.

Дополнительно появилась новая функция – “Переход к услуге или разделу". Она позволяет перейти от новости к любой вашей услуге или разделу приложения.
Это позволит перенаправить жителя и увеличить конверсию ваших услуг, либо ознакомить жителя с новыми функциями.

Ну и главное - любые новости и опросы теперь можно закрепить на вкладке “События", чтобы не пропускать что-то действительно важное. Для этого достаточно просто выбрать пункт - “Закрепить новость вверху списка".
4. Push-уведомления должникам
Новый инструмент рассылки Push-уведомлений должникам поможет вам сократить дебиторскую задолженность и повысить собираемость денежных средств.

Для этого вам достаточно нажать кнопку рассылки во вкладке “Финансы" – “Должники" и выбрать тип сообщения - “Push". Правильно составить сообщение помогут наши подсказки, которые доступны в форме рассылки.

Будьте уверены, что все ваши жители получат уведомления. А если вы заполните поле “Переход к услуге или разделу", то житель сможет сразу перейти в нужный раздел для оплаты.
5. Общедомовые заявки в разделе “Сервис"
Ну и в конце мы хотели бы вам рассказать о появлении нового типа услуги — “Общедомовая заявка".
Эта заявка не видна жителям, её можно создать только через CRM или через приложение Domyland Pro.

Специально для этого мы также внедрили новый тип канала обращений — “Внутренний".
Эти заявки позволят УК в полной мере воспользоваться функциями CRM и Domyland Pro при работе со своими сотрудниками и назначению на них внутренних заявок.