Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
ТОП-5 интересных обновлений для УК

Продвинутое управление парковками, группировка массовых заявок, обновление чек-листов, удобная настройка графиков работы и виджет Госуслуг

1 декабря 2022
  • /

  1. Продукт «Аренда машиномест»

В России каждая вторая семья пользуется автомобилем, и этот автомобиль нужно где-то приютить, когда приезжаешь домой. А если живешь в многоквартирном доме, где немало других автовладельцев? Тут нужна парковка, а то и не одна.

Продукт «Аренда машиномест» предоставляет управляющим организациям полезный сервис для управления парковками, которыми они владеют, и их монетизации.
Житель получает удобный цифровой инструмент для аренды машиномест и заказа дополнительных услуг на парковках УО.

С помощью продукта можно:
  • Создавать парковки, добавлять машиноместа, шлагбаумы, видеокамеры.
  • Предоставлять для аренды малые/средние/большие машиноместа: от мотоциклов до грузовых автомобилей.
  • Управлять тарифами на парковку и отдельными тарифами на доступ к видеонаблюдению.
  • Настраивать посуточные и почасовые тарифы, ставить разную стоимость в зависимости от размера машиноместа и срока аренды.
  • Указать видеокамеру для каждого машиноместа на парковке, либо указать, какие места охватывает камера.
  • Возвращать клиенту средства за неиспользованные парковочные дни/часы.
Новый продукт дает полный контроль над денежными потоками за абонементы жителей. Управляющие организации могут избавиться от затрат на операторов, которые на неавтоматизированных паркингах вручную регулируют процессы на парковке. По разнящимся данным, при личном участии операторов в процессах оплаты собственники паркингов недополучают до 35% выручки.

Реализованная в продукте гибкая тарификация позволяет максимизировать доход от паркинга и одновременно минимизировать неудобства для жителей. А доступ к видеокамерам даст жителям уверенность, что их имущество в надежных руках.

Как говорится: «Дай человеку машину, и он каждый день будет искать место для ее парковки. Покажи ему приложение Домиленд, и он навсегда забудет о проблемах обычной парковки».

2. Чек-листы

Чек-листы в CRM стали удобнее и получили новые необходимые функции, о которых вы просили:
  • Отметка обязательных пунктов чек-листа (или вообще всех пунктов как обязательных) позволит гарантировать, что исполнитель не забыл сделать действительно важные вещи при работе над обращением.
  • Оформление заявки прямо из чек-листа, не переходя на другую страницу, поможет сэкономить время диспетчера.
  • Автоматическое назначение чек-листа на нужного исполнителя тоже поможет избавиться от лишних действий и сэкономить время.
  • Экспорт результатов чек-листа в файл Excel сделает проще составление отчетов по заявкам, когда в таковых есть необходимость.
В приложении Domyland Pro на Android и iOS появился функционал чек-листов: исполнитель может отметить выполненные пункты, оставить к ним комментарий, создать заявку из чек-листа.

Эта инструкция поможет вам разобраться с использованием чек-листов.
3. Обновление «Инциденты»
Эта функция не только сэкономит время многим сотрудникам и повысит их эффективность, но еще и улучшит показатели обслуживания, ускорит решение проблем и поможет оптимизировать ФОТ. Использование инцидентов позволяет повысить эффективность работы сотрудников более чем на 20%

Нередко бывают ситуации, когда одинаковые обращения приходят десятками. Группировка таких заявок в инциденты позволяет обрабатывать их все вместе, вместо того чтобы закрывать каждую по отдельности.
Инциденты сократят количество одинаковых заявок, ведь жители будут видеть, что проблема уже решается.

И это еще не все преимущества инцидентов. Подробнее о том, как их применять на пользу вашей организации, смотрите в справочном центре.
Кстати, обновление особенно понравится диспетчерам. Что еще нужно для счастья, как не уменьшение ежедневной рутины?
4. Вкладка «Графики работы»
Еще одна хорошая новость за прошедший месяц — больше не нужно настраивать график работы для каждого сотрудника по отдельности.
Достаточно создать график, описать его и назначить сразу целым подразделениям или нескольким сотрудникам.

При этом любой сотрудник по-прежнему может иметь индивидуальный график, если ему не подходит общий.

Сохранились привычные возможности рабочих графиков: любой формат (5/2, 2/2, 3/2, 4/3 или иной), выбор времени работы, указание отпусков и дней отсутствия.
Добавилась возможность выбрать фиксированный или не фиксированный перерыв, ведь не каждая должность позволяет устраивать обед всегда в одно и то же время.

5. Виджет Госуслуг

Маленькое обновление, но такое важное: возможность встроить виджет Госуслуг на сайт компании.

Некоторые управляющие организации уже пользуются сайтом, созданным при поддержке Домиленд. Они были заинтересованы во внедрении виджета на свои ресурсы, с помощью которого жители могут написать обращение в Госуслуги.

Минцифры России внедряет платформу для направления обращений от граждан и юридических лиц в различные органы управления. Сейчас эта функция особенно актуальна для Московской области.
Держимся на волне!