Эта функция не только сэкономит время многим сотрудникам и повысит их эффективность, но еще и улучшит показатели обслуживания, ускорит решение проблем и поможет оптимизировать ФОТ. Использование инцидентов позволяет повысить эффективность работы сотрудников более чем на 20%
Нередко бывают ситуации, когда одинаковые обращения приходят десятками. Группировка таких заявок в инциденты позволяет обрабатывать их все вместе, вместо того чтобы закрывать каждую по отдельности.
Инциденты сократят количество одинаковых заявок, ведь жители будут видеть, что проблема уже решается.
И это еще не все преимущества инцидентов. Подробнее о том, как их применять на пользу вашей организации, смотрите в
справочном центре.
Кстати, обновление особенно понравится диспетчерам. Что еще нужно для счастья, как не уменьшение ежедневной рутины?