После выполнения заявки клиенты могут оценить качество предоставленной услуги и оставить комментарий. Из-за того, что далеко не все клиенты оставляют отзывы, УК не могут в полной мере проанализировать качество предоставляемых услуг.
Теперь для услуг есть возможность включить дополнительный этап в процесс оценки заявки. Перед оценкой клиент должен будет ответить, был ли решен его вопрос. Если да, то клиент оценивает заявку и оставляет комментарий. Если нет, то он сможет не только оценить заявку и оставить комментарий, но и переоткрыть заявку. Также можно включить опцию «Запрашивать подтверждение на Главной», которая позволит напомнить клиенту об оценке заявки, после перехода на главный экран в приложении.
Обновление приносит пользу как для УК, так и для клиентов, создавая более клиентоориентированную и эффективную систему обслуживания за счет сбора большего количества оценок.