Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины

Майский дайджест обновлений

У девелоперов и УК появился новый удобный функционал для эффективной работы
1 июня 2023
Для управляющих компаний в CRM стали доступны обновления, которые помогут снизить дебиторскую задолженность, увеличить доход от мероприятий и продажи партнерских услуг.
Новые возможности в разделе «Приемка» позволят девелоперам ускорить процесс передачи ключей, а пользователи мобильных приложений смогут мгновенно рассчитать сумму ипотечного кредита.
Страхование жилья только после погашения долга
Через приложение жители могут оплачивать не только жилищно-коммунальные услуги, но еще и страховку своего жилья. Полис может покрывать возмещение убытков за пожар, затопление, стихийные бедствия или иные непредвиденные обстоятельства (условия зависят от партнерской страховой компании).

В карточке объектов на вкладке «Настройки» появилась галочка «Оплата страхования после полного погашения долга по ЖКУ». Если она включена, должники будут видеть предупреждение, что для оплаты страховки за жилье нужно полностью погасить долг по ЖКУ.

Эта функция снизит количество должников и повысит собираемость платежей, потому что она позволяет пользоваться страховкой лишь когда нет долгов по коммунальным платежам.

Создание заявок на участие в мероприятиях через CRM-систему

После запуска продукта «Афиша мероприятий» был только один способ принять участие в интересном событии: записаться через мобильное приложение. Это серьезно урезало круг возможных участников в мероприятиях, ведь не все жители пользуются приложением.

Настало время все изменить, потому что теперь сотрудники управляющих организаций могут сами через CRM создавать заявки на участие. Жители могут обращаться напрямую в УК: звонить, писать в соцсетях, на электронную почту, посещать офис, и по всем этим обращениям можно будет записать желающих на мероприятия.

Кроме того, есть возможность фильтровать заявки по каналу обращения и экспортировать эти данные в Excel.

Обновление поможет поднять доход от мероприятий на совсем иной уровень, за счет участия людей, которые не используют мобильное приложение. А отображение источника заявки в отчетах позволит анализировать эффективность каналов, по которым поступают заявки на участие.

Предпросмотр в настройках услуг

Когда сотрудники изменяли вид услуги, было неочевидно как это влияет на услугу. Каждый раз приходилось держать приложение открытым и там проверять изменения.

Изображения для услуг переехали на вкладку «Настройки отображения», где остались прежние опции, влияющие на вид услуги для клиента.

Там же появилась функция «Предпросмотр» — чтобы при внесении изменений сразу видеть, как это отражается на услуге. В блоке предпросмотра с помощью стрелочек можно просмотреть, как будет выглядеть услуга в приложении: на экране каталога и на вкладке «Описание».

Функция «Предпросмотр» поможет сотрудникам оперативнее определяться с дизайном услуг для жителей и выбирать его более эффективно. А значит, сами жители скорее смогут увидеть новые услуги (или старые), доступные для заказа, и оценить их красивое оформление.

Категория, сортировка и приоритетные теги для партнерских услуг

Ранее только партнеры могли выбирать категорию для своих услуг, а в CRM не было возможности выбрать для них сортировку и приоритетные теги.

Теперь для партнерских услуг эти возможности реализованы в CRM.

Выбор категории в Маркетплейсе, если этот продукт приобретен.
Примеры использования — выбирать более популярные или подходящие категории вместо указанных партнерами.

Указание числового значения для сортировки в списке услуг.
Примеры использования — выводить наверху списка самые популярные партнерские услуги, универсальные для всех жителей.

Назначение приоритетных тегов для продвижения среди релевантной аудитории.
Примеры использования — услуги репетитора предлагать семьям с детьми-школьниками, доставку суши рекомендовать прежде всего любителям азиатской кухни, и так далее.

Кроме того, обновился вид колонки «Объекты», где наглядно видно текущий охват услуги.

Данные функции помогут эффективнее продвигать услуги партнеров и повышать конверсию в заказы, а значит и больше зарабатывать на комиссии от таких заказов.

Чат с клиентом до создания партнерского обращения

У жителей часто бывают вопросы по услугам, но они могут их задать лишь после создания заявки. А иногда и вовсе отказываются от заказа услуг из-за сомнений.

В партнерских услугах появилась новая возможность — общаться с клиентом до создания заявки. Если партнер управляющей организации в своей услуге включил опцию «Чат с оператором до оформления заявки», житель может задать вопрос.

Система будет считать, что создан черновик заявки, внутри которой есть чат. После уточнения всех вопросов клиент или партнер могут превратить черновик в обычный заказ услуги.

Функция даст возможность повысить доход за счет лучшей конверсии в заказ партнерских услуг. Благодаря предварительному обсуждению заявок и устранению сомнений, сами клиенты будут лояльнее относиться к партнерам и управляющей организации.
Обновление вкладки «Недочеты»
Теперь в разделе «Приёмка → Недочёты» будут доступны новые поля таблицы, содержащие информацию о категории, подкатегории, типе и описание недочета, а также добавлена возможность фильтровать недочеты по этим параметрам.

Доработан экспорт в .xls, теперь дополнительные параметры доступны и в выгрузке.

Эти изменения облегчат процесс анализа и управления недочетами, ускорят поиск и решение проблем.

Экспорт графика приемок из CRM в Excel

В разделе «Приёмка → График приёмок» в CRM появилась возможность экспорта данных в Excel.

Иконка выгрузки была добавлена в левом верхнем углу. Теперь можно быстро и удобно экспортировать график приемок формате .xls.

В файл выгружаются все поля, которые пользователь включил в табличном отображении.

Это нововведение сделает работу с графиком приемок еще удобнее.

Сумма кредита в ипотечном калькуляторе

В блоке с предложениями банков добавится вывод еще одного важного параметра — «Сумма кредита», который рассчитывается следующим образом: стоимость недвижимости (указанная в калькуляторе) минус первоначальный взнос (указанный в договоре).

При заполнении формы заявки пользователь сможет точно знать, какая сумма кредитных денег ему понадобится. Это сделает расчет ипотеки в калькуляторе более комфортным.