Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
ТОП-5 обновлений февраля

Функции, которые повысят эффективность работы УК

1 марта 2023
  • /
1. Улучшение дизайна счетов
Карточку каждого счета теперь можно открыть в отдельном окне CRM. Внешний вид CRM преобразился: стало удобнее просматривать счета и управлять ими.

При этом все функции остались: по-прежнему можно менять статус, скачивать квитанции, смотреть платежи по выставленному счету, добавлять услуги (кнопкой плюса вверху таблицы) и удалять (кнопкой корзины напротив услуги).
2. Работа с SLA
Поле «Выполнить до» появилось в списке всех заявок. Также список заявок можно отфильтровать по этому полю, выполнить сортировку по его убыванию/возрастанию, и включить «Выполнить до» в отчет при экспорте заявок в Excel.

Значение поля рассчитывается на основе SLA, указанного для услуги.

Нет предела совершенству в АДС!
3. Фильтрация платежей и клиентов
В разделе «Платежи» появились фильтры по помещениям и клиентам, а в разделе «Клиенты» — фильтр по помещениям.

Возможности по выборке данных, их экспорту, поиску нужных платежей и клиентов стали еще шире и удобнее.
4. Комментарии в заявках на регистрацию
В заявках на регистрацию появилась возможность добавить комментарий. Такие сообщения могут видеть только сотрудники управляющей организации в CRM-системе. В истории изменений показаны дата-время, автор комментария и текст.

Чтобы прокомментировать заявку на регистрацию, нажмите кнопку Действия → Комментарий, затем введите текст комментария в модальном окне и сохраните изменения.

Эта функция позволит добавить прозрачности в обработку заявок на регистрацию.
5. Подтверждение рассылки должникам и клиентам
Перед отправкой массовых уведомлений в упомянутых разделах добавили подтверждение действия, с указанием количества получателей и последним шансом отменить рассылку.

Поскольку это могут быть массовые уведомления на большое количество людей, предосторожность не помешает.