Как эффективно продвигать суперапп

Инструкция для маркетологов по увеличению количества пользователей мобильного приложения

#гайд для девелоперов
Используйте существующие digital-ресурсы
Какие каналы являются основными источниками трафика и где ведется коммуникация с существующей базой?
Используйте существующие digital-ресурсы
Какие каналы являются основными источниками трафика и где ведется коммуникация с существующей базой?
Социальные сети
Закрепите пост со ссылкой на приложение во всех социальных сетях (VK, Telegram, OK и другие), чтобы он всегда был на виду.

Опубликуйте пост в соцсетях УК и в каналах для общения жителей, чтобы распространить информацию в уже построенных домах.
Социальные сети
Закрепите пост со ссылкой на приложение во всех социальных сетях (VK, Telegram, OK и другие), чтобы он всегда был на виду.

Можно также опубликовать пост в соцсетях УК и в каналах для общения жителей, чтобы распространить информацию в уже построенных домах.
Email-рассылки
Сделайте email-рассылку по потенциальным и действующим клиентам: поделитесь ссылкой и QR-кодом на скачивание приложения.

Добавьте постоянный блок с этой ссылкой в шаблоны email-рассылок, чтобы каждый раз, открывая новое письмо, клиенты видели, что у вас есть мобильное приложение.
Сайт
Добавьте ссылку на скачивание приложения в первый блок над горизонтальным верхним меню, в футер мобильной версии сайта и на странице «спасибо», которая открывается после отправки формы обратной связи. Для десктопной версии добавьте QR-код.

Опубликуйте новость о  преимуществах мобильного приложения.
Сайт
Добавьте ссылку на скачивание приложения в первый блок над горизонтальным верхним меню, в футер мобильной версии сайта и на странице «спасибо», которая открывается после отправки формы обратной связи. Для десктопной версии добавьте QR-код.

Опубликуйте новость о  преимуществах мобильного приложения.
Продвигайте приложение через рекламные размещения
Используйте рекламные каналы, вовлекайте через них новых пользователей.
СМИ
Публикуйте статьи о запуске приложения, его возможностях и показателях в тематических изданиях, блогах и электронных ресурсах.
СМИ
Публикуйте статьи о запуске приложения, его возможностях и показателях в тематических изданиях, блогах и электронных ресурсах.
Классифайды
Разместите информацию о приложении в теле объявлений и в карточке компании в классифайдах: ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Авито и др.
Партнерские каналы
Используйте сайты, презентации и другие ресурсы агентств недвижимости, с которыми работаете, чтобы рассказать о возможности скачать приложение.
Партнерские каналы
Используйте сайты, презентации и другие ресурсы агентств недвижимости, с которыми работаете, чтобы рассказать о возможности скачать приложение.
Офлайн размещения и персональные коммуникации с клиентами
Рекламируйте приложение среди жителей уже построенных домов и в офисах продаж.
POS-материалы
На всех POS-материалах, в наружной рекламе и в зонах ожидания для клиентов разместите QR-код на скачивание приложения: баннеры, билборды, буклеты, стойки в офисах продаж, в переговорных комнатах, на ресепшене.
POS-материалы
На всех POS-материалах, в наружной рекламе и в зонах ожидания для клиентов разместите QR-код на скачивание приложения: баннеры, билборды, буклеты, стойки в офисах продаж, в переговорных комнатах, на ресепшене.
Сотрудники
Внедрите для сотрудников правило: предлагать скачать мобильное приложение. Менеджерам по продажам на встречах, сотрудникам КЦ при звонках и менеджерам по передаче ключей на этапе приемки.
Ссылка в сообщении клиенту от отдела продаж
При первичном контакте по телефону можно спросить клиента, не против ли он получить презентацию объекта и ссылку на скачивание приложения через сообщение в любой удобный мессенджер.
Ссылка в сообщении клиенту от отдела продаж
При первичном контакте по телефону можно спросить клиента, не против ли он получить презентацию объекта и ссылку на скачивание приложения через сообщение в любой удобный мессенджер.