CRM Domyland

CRM - лучший инструмент для эффективной работы с жителями

Система для работы управляющего, председателя ТСН, бухгалтера, диспетчеров, охраны и других сотрудников

CRM для управляющей компании и ТСЖ

Проблемы
Решения
Дебиторская задолженность

- Почтовые ящики могут быть недоступны проживающим в другом месте собственникам или попросту забыты для проверки;
- Личные кабинеты на сайтах перестали быть эффективными, на смену им пришли мобильные приложения;
- Арендаторы помещений не несут ответственность за наличие долга;
- Доступные для оплаты приложения банков не хранят в себе информацию о начислениях;
- Управляющие организации не имеют инструмента для эффективного уведомления собственников о наличии долга.
Прием показаний ИПУ

- Ввод показаний ИПУ на отрывных талонах
квитанций, о которых клиенты забывают;
- Невозможность контроля корректности вводимых клиентом показаний приборов;
- Отсутствие эффективного способа напоминания о необходимости подать показания ИПУ;
- Необходимость вручную сотрудником вносить показания ИПУ с листков в Excel или бухгалтерскую систему.
Качество обслуживания

- Обращения в диспетчерскую службу по платному номеру телефона и зачастую с длительным ожиданием;
- Необходимость подолгу ждать, пока диспетчер запишет в журнал предоставленную ему информацию;
- Отсутствие инструментов для контроля качества и эффективности работы сотрудников;
- Отсутствие инструмента для жителя, позволяющего контролировать статус выполнения заявки.
Нагрузка на сотрудников

- Невозможность обслужить одним сотрудником одновременно двух клиентов при обращении в диспетчерскую, call-центр или на КПП;
- Недовольство клиентов временем ожидания на линии, пока сотрудник разговаривает с другим жителем;
- Отсутствие возможности заполнять обращение в журнале с помощью заготовленных шаблонов.
Организация собраний

- Низкая явка собственников на очных собраниях и риски отсутствия кворума;
- Нежелание собственников встречаться с соседями на собраниях, обсуждать общие проблемы и пути их решения из-за часто отсутствующего конструктива;
- Необходимость у управляющей организации сбора бюллетеней и длительного подсчета голосов.
Сложность в коммуникации

Отсутствие эффективного инструмента для оперативной связи со всеми жителями, например:
- информирование о плановых работах,
- оповещения о необходимости убрать транспортные средства от входных групп;
- связь с собственниками при попытках сторонних управляющих организаций оказывать влияние на жителей;
- и другие ситуации, требующие оперативной отправки уведомления на экран смартфонов.
CRM Domyland как часть информационной системы Домиленд включает в себя следующие модули:
Обращения клиентов
Онлайн диспетчерская, удобная как для одного сотрудника, так и для высоконагруженных call-центров.
Печать наряд-заказов, выставление счетов для оплаты в мобильном приложении, авто-маршрутизация обращений, SLA для контроля времени выполнения заявок и другие возможности.
Коммуникация с жителями
Сегментация базы клиентов по различным признакам: по полу, году рождения, активности в личном кабинете, по наличию долга и другие критерии отбора. Возможность направлять Push уведомления, SMS-сообщения по отобранной клиентской базе прямо из CRM Domyland. Размещение новостей.
Монитор руководителя
Сводная информация по клиентам, финансам, обращениям, пропускам, проведению ОСС и другим активностям сотрудников и клиентов.
Позволяет оценивать эффективность работы персонала и контролировать оценку качества удовлетворенности клиентов.
Общие собрания
Проведение собраний в заочной форме согласно ЖК РФ.
Создание бюллетеня, оповещения через Push / SMS / E-mail, голосование в мобильном приложении, автоматический подсчет голосов и печать всей документации собрания.
Конструктор сервисных услуг
Уникальный консьерж-сервис в мобильном приложении жителя, который управляется из CRM Domyland. Возможность для каждой услуги добавления различных форм, обозначений, настройки SLA и автоматической маршрутизации заявок.
Интеграция с бухгалтерией
Возможность загружать начисления из любой бухгалтерской системы в мобильное приложение. В обратном порядке возможность передавать показания ИПУ и реестры платежей напрямую в бухгалтерскую систему.
Обратная связь клиентов
Возможность проводить опросы для получения оперативных ответов большинства жителей. Чат с диспетчером по каждому обращению. Оценка качества обслуживания по заявкам.
Оформление пропусков
Ведение списка пропусков, в том числе по поступающим заявкам из мобильного приложения жителя.
Смена статусов с отправкой Push уведомлений о прибытии гостя на территорию.
Market Place бытовых услуг
Возможность выбирать лучшие сервисные услуги для своих клиентов и получать комиссию от поставщиков этих услуг за заказы в мобильном приложении жителя.
Заказать демонстрацию сервиса
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности ООО "Домиленд".
В дополнение к CRM Domyland вы получаете современное мобильное приложение жителя