Оставьте заявку
чтобы узнать подробнее о платформе Домиленд
Сервисы для управляющих компаний

Клиентский центр 24/7

Берем на себя работу с обращениями жителей

Что такое Клиентский центр

Клиентский центр (КЦ) — это диспетчерская служба, работающая 24/7 со звонками и текстовыми обращениями жителей. Специалисты КЦ проводят полный цикл работы — от приёма запроса до контроля исполнения.

Индивидуальный подход менеджеров центра, основанный на уникальной базе знаний по каждому объекту, обеспечивает быстрое и комфортное решение каждого обращения.

Помогаем управляющим организациям соответствовать ПП РФ № 331: сотрудники КЦ реагируют на обращение не дольше 5 минут.


Клиентский центр — это качественный и быстрый сервис, в основе которого — клиентоцентричность. Внедряя КЦ, вы не только напрямую влияете на лояльность жителей, но и формируете прочный фундамент для новых точек монетизации.

Преимущества КЦ

Соответствие ПП РФ № 331
Реагируем на обращения и перезваниваем в пределах 5 минут (предписание Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 29.07.2020) – 5 минут).
Безлимит на обращения

Все обращения жителей будут обработаны. Клиентский центр не ограничен ни количеством обращений, ни объемом трафика.

Сотрудники всегда в курсе

Специалисты КЦ знают всю специфику жилого комплекса. Под каждого партнера формируется уникальная база знаний для персонифицированного обслуживания жителей.

Подключим КЦ за 3 дня

Чтобы запустить клиентский центр, понадобится не больше 3 дней. Специалисты КЦ соберут информацию об объекте, оформят документы и согласуют формальности.

КЦ формирует лояльность

Качественный и быстрый сервис влияет на лояльность жителей. Такой подход вызывает доверие и формирует прочный фундамент для новых точек монетизации.

КЦ контролирует исполнение

Менеджеры КЦ всегда контролируют исполнение обращений. После исполнения заявки УК может просмотреть информацию в онлайн-кабинете или запросить xls-отчет.

Спецпредложение

При оплате 6 месяцев обслуживания Система управления домами и приложение для жителя
в подарок

Показатели эффективности центра (SLA)

Уровень сервиса (SL) — 30 секунд
Поскольку специалисты КЦ работают круглосуточно, более 90% обращений принимается в пределах 30 секунд.
Индекс удовлетворенности (CSI) — 4,7

Благодаря высоким стандартам обслуживания КЦ, средняя оценка пользователя после разговора составляет 4,7 балла.

Среднее время обработки звонка (AHT) — 2 минуты

Специалисты КЦ детально знают специфику каждого объекта. Поэтому запросы жителей решаются в среднем за 2 минуты.

Рост продаж — 35%

С КЦ от Домиленд жители больше доверяют УК. Доверие — прочный фундамент для продажи дополнительных услуг.

Клиентский центр обслуживает объекты