Заказать демонстрацию мобильных продуктов Домиленд
Наш сотрудник проведет экскурсию по мобильным продуктам, расскажет о возможностях и поможет подобрать наиболее подходящее вам решение
Ваше имя
E-mail
Номер телефона
Желаемая дата
Желаемое время (по Москве)
Комментарий
Оставьте заявку
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Категория клиента

Услуги АДС
Клиентский центр 24/7

Берем на себя всю коммуникацию с клиентами в сфере ЖКХ: принимаем обращения, информируем жителей, обзваниваем должников.

Что такое Клиентский центр в сфере ЖКХ

Первая линия взаимодействия с клиентом

Больше чем АДС или колл-центр: обзваниваем должников, продаем услуги от УК,
ведем учет всех действий по заявкам, контролируем график мастеров и многое другое.
Принимаем входящие обращения
Обрабатываем звонки и текстовые обращения от жителей по любым вопросам в сфере ЖКХ.
Отрабатываем каждую заявку на 100%
Ведём диалог с клиентом до решения проблемы. Никаких ботов, только реальные специалисты.
Информируем и напоминаем
Обзваниваем должников, продаем услуги, приглашаем на ОСС, извещаем о событиях.
Контролируем исполнение заявок
Специалисты на связи с УК и линейным персоналом. Передаём данные даже по WhatsApp.
Клиентский центр Домиленд обслуживает объекты
Детализация услуг
Пакет услуг собирается индивидуально для каждого клиента
Аварийная служба
  • Регистрация и распределение заявок и звонков
  • Чат с жителем по заявке (уведомления, уточняющие вопросы, работа с возражениями)
Информационная поддержка
  • Консультирование жителей по общим вопросам обслуживания, расчетов, услуг УК и пр.
  • Запись на прием в офис УК согласно графику
  • Прием показаний ИПУ
  • Допродажи (cross-sell) в момент обращения жителя
  • Исходящие звонки по любым вопросам: напоминание о задолженности за ЖКУ, приглашение на ОСС, проведение опросов, прямые продажи и т.п.
  • Обработка электронной почты
  • Email/sms/push рассылки
Контроль качества
  • Мониторинг уровня оценок по заявкам
  • Подготовка отчетности по качеству работы сотрудников УК
  • Контроль своевременности выполнения заявок
  • Сбор обратной связи от жителей
  • Сбор информации по заявкам с негативными оценками
Прочее
  • Настройка и запись IVR
  • Ведение истории взаимодействия с жителями
  • Ведение дополнительных реестров
  • Создание аналитических отчетов по услугам из системы Домиленд
  • Мониторинг и контроль чата жителей (WhatsApp, Telegram, Viber, VK, Facebook)
  • Разработка базы знаний для сотрудников УК
  • Контроль качества работы штатных диспетчеров и операторов УК
  • Резервный колл-центр на ограниченный срок (праздники, выходные, ночное время и т.п.)
  • Помощь в организации работы штатной диспетчерской службы

Выгоды для управляющей организации

Соответствие ПП РФ № 331
Реагируем на обращения и перезваниваем в пределах 5 минут (предписание Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 29.07.2020) — 5 минут).
Сотрудники всегда в курсе
Специалисты КЦ знают всю специфику жилого комплекса. Под каждого партнера формируется уникальная база знаний для персонифицированного обслуживания жителей.
Быстрое подключение — от 3 дней
Чтобы запустить клиентский центр, понадобится не больше 3 дней. Специалисты КЦ соберут информацию об объекте, оформят документы и согласуют формальности.
Лояльные жители
Качественный и быстрый сервис влияет на лояльность жителей. Такой подход вызывает доверие и формирует прочный фундамент для новых точек монетизации.
Подробнее в презентации
Отправим вам pdf-файл, где описаны все возможности Клиентского центра
Соглашаюсь с политикой обработки персональных данных ООО «Домиленд»

Показатели эффективности (SLA)

Уровень сервиса (SL) — 30 секунд
Поскольку специалисты КЦ работают круглосуточно, более 90% обращений принимается в пределах 30 секунд.
Индекс удовлетворенности (CSI) — 4,7
Благодаря высоким стандартам обслуживания КЦ, средняя оценка пользователя после разговора составляет 4,7 балла.
Среднее время обработки звонка (АНТ) — 2 минуты
Специалисты КЦ детально знают специфику каждого объекта. Поэтому запросы жителей решаются в среднем за 2 минуты.
Рост продаж — 35%
С КЦ от Домиленд жители больше доверяют УК. Доверие — прочный фундамент для продажи дополнительных услуг.
Обслуживайте жителей вместе с Клиентским центром
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя
E-mail
Номер телефона
Название компании
Какое направление Клиентского центра вас интересует?
Комментарий