Берем на себя всю работу с заявками от жителей и контроль исполнителей.
Услуги АДС
Клиентский центр 24/7
КЛИЕНТСКИЙ ЦЕНТР ЭТО:
  • Качество и скорость обработки заявок
    90% заявок обрабатываются в первые 30 секунд после обращения, что положительно влияет на лояльность жителей и репутацию УК
  • Работаем согласно закону
    Согласно предписанию Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 ред. от 29.07.2020 реагируем на обращение в течение 5-10 минут
  • Круглосуточная работа
    Специалисты КЦ работают круглосуточно и обрабатывают 100% обращений
  • Снижение убытков УК
    Напоминает должникам о необходимости оплаты: сокращаем дебиторскую задолженность до 30%
  • Полный цикл работы с обращениями жителей
    Не просто принимаем звонки, а назначаем исполнителей, контролируем процесс и фиксируем результат
  • Повышение продаж
    До 6 раз повышается количество дополнительных продаж через оптимизацию обработки заявок
  • Индивидуальный подход
    Специалисты КЦ перед началом работы проходят обучение и получают доступ к сформированной базе знаний
  • Лояльность жителей
    Быстрая реакция на обращение, качественная обработка и контроль на всех этапах дают высокую оценку работы КЦ – 5 из 5 баллов.

Первая линия взаимодействия с клиентом

Контактный-центр - голос управляющей компании, от которого зависит лояльность клиента. Вежливый персонал с опытом работы в ЖКХ, быстрый ответ на обращение и качественное решение вопроса поднимают уровень доверия жителя к УК.
Принимаем входящие обращения
Обрабатываем звонки и текстовые обращения от жителей по любым вопросам в сфере ЖКХ.
Отрабатываем каждую заявку на 100%
Ведём диалог с клиентом до решения проблемы. Никаких ботов, только реальные специалисты.
Информируем и напоминаем
Обзваниваем должников, продаем услуги, приглашаем на ОСС, извещаем о событиях.
Контролируем исполнение заявок
Специалисты на связи с УК и линейным персоналом. Передаём данные даже по WhatsApp.
Подробнее в презентации
Отправим вам pdf-файл, где описаны все возможности Клиентского центра
Соглашаюсь с политикой обработки персональных данных ООО «Домиленд»

Наши показатели эффективности

  • Уровень сервиса
    Более 90% обращений принимается в пределах 30 секунд.
  • Индекс удовлетворенности
    Благодаря высоким стандартам обслуживания, средняя оценка жителя после разговора составляет 4,8 балла
  • Среднее время обработки звонка
    Наши специалисты детально знают специфику каждого объекта. Поэтому запросы жителей решаются в среднем за 2 минуты.
  • Рост продаж
    С КЦ от Домиленд вы уверены, что ваши услуги предлагаются жителям.
Схема работы
1
1–4 дня
Разработка и согласование плана проекта 
2
27 дней
Разработка и написание сценариев телефонных разговоров
3
15 дней
Обучение и аттестация специалистов
4
12 дня
Готовим техническую платформу
5
13 дня
Запускаем и тестируем проект 

Выгоды для управляющей организации

  • Соответствие ПП РФ № 331
    Реагируем на обращения и перезваниваем в пределах 5 минут (предписание Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 29.07.2020) — 5 минут).
  • Сотрудники всегда в курсе
    Специалисты КЦ знают всю специфику жилого комплекса. Под каждого партнера формируется уникальная база знаний для персонифицированного обслуживания жителей.
  • Быстрое подключение — от 6 дней
    Специалисты КЦ соберут информацию об объекте, оформят документы и согласуют формальности, чтобы запустить клиентский центр.
  • Лояльные жители
    Качественный и быстрый сервис влияет на лояльность жителей. Такой подход вызывает доверие и формирует прочный фундамент для новых точек монетизации.

Что такое Клиентский центр в сфере ЖКХ

Детализация услуг
Пакет услуг собирается индивидуально для каждого клиента