Заказать демонстрацию мобильных продуктов Домиленд
Наш сотрудник проведет экскурсию по мобильным продуктам, расскажет о возможностях и поможет подобрать наиболее подходящее вам решение
Ваше имя
E-mail
Номер телефона
Желаемая дата
Желаемое время (по Москве)
Комментарий
Оставьте заявку
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Категория клиента

Клиентский центр 24/7

Берем на себя всю коммуникацию с клиентами в сфере ЖКХ:
принимаем обращения, информируем жителей, обзваниваем должников.

Первая линия взаимодействия с клиентом

Больше чем АДС или колл-центр: обзваниваем должников, продаем услуги от УК,
ведем учет всех действий по заявкам, контролируем график мастеров и многое другое.
Принимаем входящие обращения
Обрабатываем звонки и текстовые обращения от жителей по любым вопросам в сфере ЖКХ.
Отрабатываем каждую заявку на 100%
Ведём диалог с клиентом до решения проблемы. Никаких ботов, только реальные специалисты.
Информируем и напоминаем
Обзваниваем должников, продаем услуги, приглашаем на ОСС, извещаем о событиях.
Контролируем исполнение заявок
Специалисты на связи с УК и линейным персоналом. Передаём данные даже по WhatsApp.

Выгоды для управляющей организации

Соответствие ПП РФ № 331
Реагируем на обращения и перезваниваем в пределах 5 минут (предписание Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 29.07.2020) — 5 минут).
Безлимит на обращения
Все обращения жителей будут обработаны. Клиентский центр не ограничен ни количеством обращений, ни объемом трафика.
Сотрудники всегда в курсе
Специалисты КЦ знают всю специфику жилого комплекса. Под каждого партнера формируется уникальная база знаний для персонифицированного обслуживания жителей.
Быстрое подключение — 3 дня
Чтобы запустить клиентский центр, понадобится не больше 3 дней. Специалисты К Ц соберут информацию об объекте, оформят документы и согласуют формальности.
КЦ формирует лояльность
Качественный и быстрый сервис влияет на лояльность жителей. Такой подход вызывает доверие и формирует прочный фундамент для новых точек монетизации.
КЦ контролирует исполнение
Менеджеры КЦ всегда контролируют исполнение обращений. После исполнения заявки УК может просмотреть информацию в онлайн-кабинете или запросить xls-отчет.
Подробнее в презентации
Отправим вам pdf-файл, где описаны все возможности Клиентского центра
Соглашаюсь с политикой обработки персональных данных ООО «Домиленд»

Показатели эффективности (SLA)

Уровень сервиса (SL) — 30 секунд
Поскольку специалисты КЦ работают круглосуточно, более 90% обращений принимается в пределах 30 секунд.
Индекс удовлетворенности (CSI) — 4,7
Благодаря высоким стандартам обслуживания КЦ, средняя оценка пользователя после разговора составляет 4,7 балла.
Среднее время обработки звонка (АНТ) — 2 минуты
Специалисты КЦ детально знают специфику каждого объекта. Поэтому запросы жителей решаются в среднем за 2 минуты.
Рост продаж — 35%
С КЦ от Домиленд жители больше доверяют УК. Доверие — прочный фундамент для продажи дополнительных услуг.
Клиентский центр Домиленд обслуживает объекты
Заказать услугу «Клиентский центр 24/7»
При оплате Клиентского центра за 6 месяцев — приложение для управляющих организаций ЖКХ в подарок
Ваше имя
Номер телефона
It's totally free