Услуги АДС 
Клиентский центр 24/7

Берем на себя всю работу с заявками от жителей и контроль исполнителей
Клиентский центр это:
Работаем согласно закону
Согласно предписанию Постановления Правительства Р Ф от 27.03.2018 N 331 ред. от 29.07.2020 реагируем на обращение в течение 5−10 минут
Качество и скорость обработки заявок
90% заявок обрабатываются в первые 30 секунд после обращения, что положительно влияет на лояльность жителей и репутацию УК
Качество и скорость обработки заявок
90% заявок обрабатываются в первые 30 секунд после обращения, что положительно влияет на лояльность жителей и репутацию УК
Круглосуточная работа
Специалисты КЦ работают круглосуточно и обрабатывают 100% обращений
Снижение убытков УК
Напоминает должникам о необходимости оплаты: сокращаем дебиторскую задолженность до 30%
Показатели
эффективности
Уровень сервиса
Более 90% обращений принимается в пределах 30 секунд
Индекс удовлетворенности
Упрощаем взаимодействие жителей дома и создаем мобильную экосистему из всех сервисов бренда
Среднее время обработки звонка
Наши специалисты детально знают специфику каждого объекта. Поэтому запросы жителей решаются в среднем за 2 минуты
Рост продаж
С КЦ от Домиленд вы уверены, что ваши услуги предлагаются жителям
Первая линия взаимодействия
с клиентом
Контактный-центр — голос управляющей компании, от которого зависит лояльность клиента. Вежливый персонал с опытом работы в ЖКХ, быстрый ответ на обращение и качественное решение вопроса поднимают уровень доверия жителя к УК
Принимаем входящие обращения
Обрабатываем звонки и текстовые обращения от жителей по любым вопросам в сфере ЖКХ
Отрабатываем каждую заявку на 100%
Ведём диалог с клиентом до решения проблемы. Никаких ботов, только реальные специалисты
Информируем и напоминаем
Обзваниваем должников, продаем услуги, приглашаем на ОСС, извещаем о событиях
Контролируем исполнение заявок
Специалисты на связи с УК и линейным персоналом. Передаём данные даже по WhatsApp
Принимаем входящие обращения
Обрабатываем звонки и текстовые обращения от жителей по любым вопросам в сфере ЖКХ
Отрабатываем каждую заявку на 100%
Ведём диалог с клиентом до решения проблемы. Никаких ботов, только реальные специалисты
Информируем и напоминаем
Обзваниваем должников, продаем услуги, приглашаем на ОСС, извещаем о событиях
Контролируем исполнение заявок
Специалисты на связи с УК и линейным персоналом. Передаём данные даже в WhatsApp
Схема работы
Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
Неделя 4
Разработка и согласование плана проекта
1-4 дня
Разработка и написание сценариев телефонных разговоров
2-7 дней
Обучение и аттестация специалистов
1-5 дней
Запуск КЦ
1-2 дня
Тестируем КЦ
1-3 дня
Выгоды для управляющей организации
Работаем согласно закону
Специалисты КЦ знают всю специфику жилого комплекса. Под каждого партнера формируется уникальная база знаний для персонифицированного обслуживания жителей
Качество и скорость обработки заявок
90% заявок обрабатываются в первые 30 секунд после обращения, что положительно влияет на лояльность жителей и репутацию УК
Круглосуточная работа
Специалисты КЦ соберут информацию об объекте, оформят документы и согласуют формальности, чтобы запустить клиентский центр
Соответствие
ПП РФ № 331
Реагируем на обращения и перезваниваем в пределах 5 минут (предписание Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 29.07.2020) — 5 минут)
Лояльные жители
Качественный и быстрый сервис влияет на лояльность жителей. Такой подход вызывает доверие и формирует прочный фундамент для новых точек монетизации