Берем на себя всю работу с заявками от жителей и контроль исполнителей.
Услуги АДС Клиентский центр 24/7
КЛИЕНТСКИЙ ЦЕНТР ЭТО:
Качество и скорость обработки заявок
90% заявок обрабатываются в первые 30 секунд после обращения, что положительно влияет на лояльность жителей и репутацию УК
Работаем согласно закону
Согласно предписанию Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 ред. от 29.07.2020 реагируем на обращение в течение 5-10 минут
Круглосуточная работа
Специалисты КЦ работают круглосуточно и обрабатывают 100% обращений
Снижение убытков УК
Напоминает должникам о необходимости оплаты: сокращаем дебиторскую задолженность до 30%
Полный цикл работы с обращениями жителей
Не просто принимаем звонки, а назначаем исполнителей, контролируем процесс и фиксируем результат
Повышение продаж
До 6 раз повышается количество дополнительных продаж через оптимизацию обработки заявок
Индивидуальный подход
Специалисты КЦ перед началом работы проходят обучение и получают доступ к сформированной базе знаний
Лояльность жителей
Быстрая реакция на обращение, качественная обработка и контроль на всех этапах дают высокую оценку работы КЦ – 5 из 5 баллов.
Заказать демонстрацию мобильных продуктов Домиленд
Наш сотрудник проведет экскурсию по мобильным продуктам, расскажет о возможностях и поможет подобрать наиболее подходящее вам решение
Первая линия взаимодействия с клиентом
Контактный-центр - голос управляющей компании, от которого зависит лояльность клиента. Вежливый персонал с опытом работы в ЖКХ, быстрый ответ на обращение и качественное решение вопроса поднимают уровень доверия жителя к УК.
Принимаем входящие обращения
Обрабатываем звонки и текстовые обращения от жителей по любым вопросам в сфере ЖКХ.
Отрабатываем каждую заявку на 100%
Ведём диалог с клиентом до решения проблемы. Никаких ботов, только реальные специалисты.
Информируем и напоминаем
Обзваниваем должников, продаем услуги, приглашаем на ОСС, извещаем о событиях.
Контролируем исполнение заявок
Специалисты на связи с УК и линейным персоналом. Передаём данные даже по WhatsApp.
Подробнее в презентации
Отправим вам pdf-файл, где описаны все возможности Клиентского центра
Более 90% обращений принимается в пределах 30 секунд.
Индекс удовлетворенности
Благодаря высоким стандартам обслуживания, средняя оценка жителя после разговора составляет 4,8 балла
Среднее время обработки звонка
Наши специалисты детально знают специфику каждого объекта. Поэтому запросы жителей решаются в среднем за 2 минуты.
Рост продаж
С КЦ от Домиленд вы уверены, что ваши услуги предлагаются жителям.
Схема работы
1
1–4 дня
Разработка и согласование плана проекта
2
2–7 дней
Разработка и написание сценариев телефонных разговоров
3
1–5 дней
Обучение и аттестация специалистов
4
1–2 дня
Готовим техническую платформу
5
1–3 дня
Запускаем и тестируем проект
Выгоды для управляющей организации
Соответствие ПП РФ № 331
Реагируем на обращения и перезваниваем в пределах 5 минут (предписание Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 29.07.2020) — 5 минут).
Сотрудники всегда в курсе
Специалисты КЦ знают всю специфику жилого комплекса. Под каждого партнера формируется уникальная база знаний для персонифицированного обслуживания жителей.
Быстрое подключение — от 6 дней
Специалисты КЦ соберут информацию об объекте, оформят документы и согласуют формальности, чтобы запустить клиентский центр.
Лояльные жители
Качественный и быстрый сервис влияет на лояльность жителей. Такой подход вызывает доверие и формирует прочный фундамент для новых точек монетизации.
Что такое Клиентский центр в сфере ЖКХ
Детализация услуг
Пакет услуг собирается индивидуально для каждого клиента
Консультации жителей по телефону (F.A.Q.)
Прием заявок по телефону и через мобильное приложение
Регистрация и классификация заявок в системе Домиленд
Распределение заявок по исполнителям через телефон, мессенджеры, мобильное приложение
Чат с жителем по ходу исполнения заявки (информирование о статусе заявки, ответы на вопросы по заявке)
Контроль выполнения заявок (обзвон исполнителей, фиксация истории в системе)
Обработка пропущенных звонков согласно ПП РФ 331
Прием показаний ИПУ, рассылка push-уведомлений
Обзвон по любым вопросам с фиксацией итогов разговора
Обработка обращений в сторонней ИТ-системе (не Домиленд)
Контроль качества «Лайт» (сбор информации по негативным оценкам / заявкам без оценки)
Контроль качества «Все включено» (супервайзинг исполнения заявки: выяснение причины низкой оценки, повторное создание заявки и иные действия, направленные на повышение оценки исполнения заявки)
Запись и программирование IVR
Первичная обработка входящей электронной почты (фильтрация, распределение про специалистам)
Рассылка push/sms/email сообщений
Контроль чата жителей в социальных сетях и мессенджерах (регистрация заявок, мониторинг негативных комментариев)
Разработка Базы знаний для сотрудников УК
Контроль качества обработки звонков сотрудников УК по индивидуальному чек-листу
Временная работа колл-центра (выходные, праздники, ночные смены, авральные работы и т.п.)
Организация работы диспетчерской службы (подготовка проекта, настройка каналов связи, выделение технических номеров для обзвона, проработка алгоритмов общения, составление сценария, обучение в системе Домиленд)
Работа с заявками на верификацию (вкладка «Ожидают регистрации»). Предоставление доступа в мобильное приложение в день направления запроса
Выгрузка, расспределение, назначение, контроль исполнения и закрытие обращений из личного кабинета ГИС ЖКХ
Узнайте все возможности платформы Домиленд
Оставьте заявку для получения демо версии и консультаций по продуктам Домиленд