Узнайте, как Домиленд поможет в вашем проекте
Оставьте заявку для получения бесплатной консультации по вашему бизнесу. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Категория клиента
Заказать демонстрацию мобильных продуктов Домиленд
Наш сотрудник проведет экскурсию по мобильным продуктам, расскажет о возможностях и поможет подобрать наиболее подходящее вам решение

Услуги АДС
Клиентский центр 24/7

Берем на себя всю работу с заявками от жителей и контроль исполнителей. Информируем и обзваниваем должников.
Помогаем сократить расходы на персонал и аренду.

Что такое Клиентский центр в сфере ЖКХ

Первая линия взаимодействия с клиентом

Больше чем АДС или колл-центр: обзваниваем должников, продаем услуги от УК,
ведем учет всех действий по заявкам, контролируем график мастеров и многое другое.
Принимаем входящие обращения
Обрабатываем звонки и текстовые обращения от жителей по любым вопросам в сфере ЖКХ.
Отрабатываем каждую заявку на 100%
Ведём диалог с клиентом до решения проблемы. Никаких ботов, только реальные специалисты.
Информируем и напоминаем
Обзваниваем должников, продаем услуги, приглашаем на ОСС, извещаем о событиях.
Контролируем исполнение заявок
Специалисты на связи с УК и линейным персоналом. Передаём данные даже по WhatsApp.

Показатели эффективности (SLA)

Уровень сервиса (SL) — 30 секунд
Поскольку специалисты КЦ работают круглосуточно, более 90% обращений принимается в пределах 30 секунд.
Индекс удовлетворенности (CSI) — 4,7
Благодаря высоким стандартам обслуживания КЦ, средняя оценка пользователя после разговора составляет 4,7 балла.
Среднее время обработки звонка (АНТ) — 2 минуты
Специалисты КЦ детально знают специфику каждого объекта. Поэтому запросы жителей решаются в среднем за 2 минуты.
Рост продаж — 35%
С КЦ от Домиленд жители больше доверяют УК. Доверие — прочный фундамент для продажи дополнительных услуг.
Детализация услуг
Пакет услуг собирается индивидуально для каждого клиента
Абонентская поддержка «Клиентский центр»
  • Консультации жителей по телефону (F.A.Q.)
  • Прием заявок по телефону и через мобильное приложение
  • Регистрация и классификация заявок в системе Домиленд
  • Распределение заявок по исполнителям через телефон, мессенджеры, мобильное приложение
  • Чат с жителем по ходу исполнения заявки (информирование о статусе заявки, ответы на вопросы по заявке)
  • Контроль выполнения заявок (обзвон исполнителей, фиксация истории в системе)
  • Обработка пропущенных звонков, согласно ПП РФ 331
  • Прием показаний ИПУ Рассылка push-уведомлений
Дополнительные услуги
  • Обзвон по любым вопросам с фиксацией итогов разговора
  • Обработка обращений в сторонней ИТ-системе (не Домиленд)
  • Контроль качества «Лайт» (сбор информации по негативным оценкам / заявкам без оценки)
  • Контроль качества «Все включено» (супервайзинг исполнения заявки: выяснение причины низкой оценки, повторное создание заявки и иные действия, направленные на повышение оценки исполнения заявки)
  • Запись и программирование IVR
  • Первичная обработка входящей электронной почты (фильтрация, распределение про специалистам)
  • Рассылка push/sms/email сообщений
  • Контроль чата жителей в социальных сетях и мессенджерах (регистрация заявок, мониторинг негативных комментариев)
  • Разработка Базы знаний для сотрудников УК
  • Контроль качества обработки звонков сотрудников УК по индивидуальному чек-листу
  • Временная работа колл-центра (выходные, праздники, ночные смены, авральные работы и т.п.)
  • Организация работы диспетчерской службы (подготовка проекта, настройка каналов связи, выделение технических номеров для обзвона, проработка алгоритмов общения, составление сценария, обучение в системе Домиленд)
  • Работа с заявками на верификацию (вкладка «Ожидают регистрации»). Предоставление доступа в мобильное приложение в день направления запроса
  • Выгрузка, расспределение, назначение, контроль исполнения и закрытие обращений из личного кабинета ГИС ЖКХ

Выгоды для управляющей организации

Соответствие ПП РФ № 331
Реагируем на обращения и перезваниваем в пределах 5 минут (предписание Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 29.07.2020) — 5 минут).
Сотрудники всегда в курсе
Специалисты КЦ знают всю специфику жилого комплекса. Под каждого партнера формируется уникальная база знаний для персонифицированного обслуживания жителей.
Быстрое подключение — от 3 дней
Чтобы запустить клиентский центр, понадобится не больше 3 дней. Специалисты КЦ соберут информацию об объекте, оформят документы и согласуют формальности.
Лояльные жители
Качественный и быстрый сервис влияет на лояльность жителей. Такой подход вызывает доверие и формирует прочный фундамент для новых точек монетизации.
Подробнее в презентации
Отправим вам pdf-файл, где описаны все возможности Клиентского центра
Соглашаюсь с политикой обработки персональных данных ООО «Домиленд»
Обслуживайте жителей вместе с Клиентским центром
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя
E-mail
Номер телефона
Название компании
Какое направление Клиентского центра вас интересует?
Комментарий
© 2016-2022 | ООО "Домиленд"