Оставьте заявку
чтобы узнать подробнее о платформе Домиленд
MR Group и Домиленд объявили о стратегическом партнерстве
Суперапп — главный тренд в сфере мобильных приложений. Путь Тинькофф и Яндекс — яркий пример. Компании расширяют продуктовую линейку до крупных экосистем, чтобы в одном приложении обслуживать разные потребности пользователей. Это справедливо: по данным Mediascope, более 70% россиян пользуются интернетом именно со смартфона.
Тенденция не обошла стороной и отечественный PropTech: мы первыми на рынке запустили суперапп для застройщиков. Наш сервис объединяет витрину услуг, комьюнити жителей, развитие локального бизнеса, управление умными устройствами и другие функции.

Теперь суперапп от Домиленд будет работать и на объектах MR Group. Его ключевой особенностью стало консолидированное управление умными устройствами — от девайсов в доме до дистанционного открытия домофона. Технологическим партнером Домиленд в области смарт-решений выступил разработчик платформы для интеллектуальных зданий — компания Юникорн.

Высокотехнологичность и удобство для жителей входят в число ключевых принципов MR Group при создании новых жилых проектов. С появлением новых разделов всё взаимодействие жителей наших домов с управляющей компанией и управление умными сервисами в квартире и доме аккумулировано в одном мобильном приложении».
Александр Обухов, исполнительный директор MR Group
Первым проектом в сотрудничестве между MR Group и Домиленд стал жилой комплекс Discovery. С помощью супераппа жители смогут настроить бесконтактный доступ к дому с помощью распознавания лица, по отпечатку пальца или Bluetooth, самостоятельно открывать ворота и шлагбаумы, создавать для гостей или курьеров пропуска с QR-кодом. Удобным станет и открытие домофона. Теперь сделать это можно со смартфона и даже не находясь дома.

В систему паркинга ЖК Discovery также внедрены умные технологии. Пользователи смогут добавлять свой транспорт в приложение и привязывать его к машиноместу. Ворота и шлагбаумы будут открываться автоматически, а в случае занятости места, жители смогут дистанционно это увидеть.

Внутри приложения пользователь также получит доступ к камерам видеонаблюдения и к записям с них. Можно наблюдать за тем, как ребёнок играет на площадке, или обращаться к архивным записям при необходимости.

Помимо стандартных критериев для выбора недвижимости, таких как стоимость или локация, сегодня покупателей интересует, какие технологии будут предоставлены ему для комфортного проживания в новой квартире.
«В условиях, когда застройщики конкурируют не только локацией или стоимостью метра, но и технологиями, главная задача — быстрее конкурентов создавать уникальные и качественные сервисы для потребителей. Стратегия MR Group работать с лучшими рыночными
ИТ-компаниями это только подтверждает».
Дарья Воронова, CEO Домиленд