Получить демо-доступ
и сделать работу своей компании эффективнее
Система управления домами для уо, рсо, ЕРЦ

Общайтесь с людьми,
а не с лицевыми счетами

Повышайте собираемость платежей и стройте доверительные отношения с клиентами
Платформа состоит из 4 модулей
1
Система для сотрудников
2
Приложение исполнителя
3
Приложение жителя
4
Сайт УК и кабинет жителя

Система управления домами
Кабинет сотрудника

Более 3500 сотрудников ежедневно используют Домиленд в работе.
Специалисты клиентских центров и АДС, юристы, бухгалтеры, инженеры, маркетологи, управляющие объектами
и председатели ТСН.
Работа с должниками
- Напоминания о долгах с помощью Push уведомлений,
- Чек-лист по работе с должником,
- Отправка SMS рассылок,
- Подготовка досудебных претензий и пр.
Контроль качества
- SLA для повышения качества обслуживания и выполнения Постановления №331,
- Оценка клиентом качества работы каждого сотрудника,
- NPS исследования.
База клиентов
- Ведение реестра собственников (требование Ст. 45 Жилищного Кодекса РФ) или дольщиков, членов семьи, арендаторов и прочих доверенных лиц,
- Сегментация базы по различным признакам: полу, году рождения, активности, долгам и др. критерии отбора,
- Отправка персональных уведомлений, новостей, смс и т.п.
Проведение общих собраний собственников
- Библиотека из 110 вопросов для формирования повестки общего Собрания,
- Отправка уведомлений собственникам,
- Внесение решений для очных и очно-заочных собраний,
- Проведение собрания с использованием системы,
- Создание Протокола собрания для передачи его в ГЖИ.
Прием показаний ИПУ
- Учет показаний водоснабжения, электроэнергии, отопления, газа,
- Ввод показаний ИПУ в систему как жителями, так и сотрудниками при телефонном обращении,
- Передача данных в биллинговые системы УК и ТСН.
Работа сотрудников
- Составление графиков работы каждого отдельного сотрудника;
- Ведение записи на прием;
- Коммуникация с сотрудниками и отправка уведомлений в системе.
Интеграция с другими системами
- Биллинг,
- СКУД и домофония
- Телефония,
- Видеонаблюдение,
- Росреестр, ГИС ЖКХ,
- Социальные сети и мессенджеры,
- МЧС и мн.др.
Конструктор услуг
- Создание уникального консьерж-сервиса по сегментированной базе клиентов;
- Добавление различных форм для услуг и настройки показа в личном кабинете;
- Автоназначение маршрута по подразделениям или определенным сотрудникам;
- Установка времени реагирования и т.д.
Оформление и учет пропусков
- Регистрация разовых пропусков;
- Учет постоянных пропусков;
- Контроль количества гостей на территории и др. возможности мобильного КПП.
Монитор руководителя и отчетность
- Сводная информация по клиентам, финансам, обращениям, пропускам, проведению ОСС и другим активностям сотрудников и клиентов,
- Настройка монитора для каждой организации.
Работа АДС и контактных центров
- Регистрация омниканальных обращений,
- Работа нескольких сотрудников одновременно,
- Открытие карточки клиента с его историей при звонке (интеграция с телефонией),
- Показ пропущенных звонков и дедлайн для обратного звонка (10 минут - Постановление №331 от 27.03.2018 года),
- Чат с клиентом с возможностью отправки друг другу файлов,
- Хранение истории работы сотрудников с каждым обращением,
- Маршрутизация заявок с учетом графика линейного персонала,
- Чат между сотрудниками и др. возможности системы.

Мобильное приложение сотрудника

Позволит организации маршрутизировать заявки от клиента до линейного персонала через диспетчера или напрямую

Работа с обращениями
Прием и закрытие заявок мастерами, чек-лист по приему-передаче помещений от Застройщика клиенту и другие задачи персонала
Подача показаний ИПУ
Отправка показаний ИПУ, расположенных в МОПах напрямую в бухгалтерию с трансляцией показаний в мобильном приложении
История активности жителя
История платежей, показаний ИПУ, онлайн-обращений и звонков, заказов пропусков и других активностей клиентов
Охрана и безопасность
Обеспечение регистрации и изменение статуса пропусков, получение уведомлений о нарушениях на объекте

Мобильное приложение Жителя

Универсальное приложение Супердом или разработанное под бренд УК - White Label
Приложение позволяет жителю
Решать вопросы по дому
- Вызывать сантехника и следить за статусом заявки, а также оценивать его работу;
- Заказывать пропуск для гостей;
- Размещать объявление для своих соседей в онлайн доске объявлений;
- Принимать участие в общих собраниях собственников дома удаленно;
Разбираться со счетами и счетчиками
- Отправлять показания приборов учета;
- Получать напоминания о сроках подачи показаний;
- Видеть детализированную квитанцию;
- Оплачивать ЖКУ онлайн;
- Сохранять историю оплат и заказов;
Заказывать товары и услуги
- Доставка воды и еды
- Ремонт квартир, мебели, бытовой техники
- Доставка цветов
- Услуги развлечения и мн.др.
Общаться с соседями
- Размещать объявления на доске объявлений
- Принимать решения по дому, используя сервис общих собраний
2016 год
год выпуска первой версии приложения
4,8 балла
оценка в App Store и Play Market
более 60%
жителей используют Супердом
Брендированное приложение
Поиск по названию
Приложение с названием вашей компании будет размещено в AppStore и PlayMarket
3 недели
Скорость разработки фирменного приложения
4,8 баллов
Средняя оценка более 30 приложений созданных командой Домиленд
Каждые 2 недели
Мы обновляем мобильные приложения

Мобильное приложение компании, управляющей домами Брусники

Мобильное приложение компании, управляющей домами Донстрой

Мобильное приложение Kaskad Family

Мобильное приложение комплекса О'Юность от компании Домиленд

Мобильное приложение Comfort City для жителей домов Urban Group

Мобильное приложение комплекса Пятницкие кварталы от компании Домиленд

Сайт управляющей организации

Соответствие постановлению Правительства РФ № 731 от 23.09.10
Зачем нужен сайт управляющей компании?
Прежде всего, любая конкурентоспособная организация имеет сайт, на котором размещает свои услуги, информацию о компании, контакты и другие сведения, нужные клиентам.

Согласно Постановлению Правительства РФ №731 от 23.09.10 года о Стандарте раскрытия информации, управляющая компания должна раскрывать информацию о своей деятельности на своем официальном сайте.
В противном случае, она может быть оштрафована за несоответствие Стандарту раскрытия информации по ст.7.23.3 и 14.1.3 КоАП РФ.
В течение 7 дней с того момента, как в управляющей компании появились изменения, она обязана разместить их на своем сайте. Эти изменения касаются списка новых объектов в обслуживании или напротив, списка МКД, вышедших из состава обслуживаемых объектов, сведения годовой бухгалтерской отчётности и финансово-хозяйственной деятельности, адрес организации и график работы, реквизиты, контакты, адрес и телефон диспетчерской, отчет о проделанной работе за прошлый год и другая полезная для жителей информация.
Возможности сайта
Готовый шаблон
Не нужно тратить десятки часов на разработку и поддержку сайта. Каждая управляющая организация может адаптировать уже готовый сайт под себя
Любой домен
Сайт можно подключить на уже имеющийся домен управляющей организации, или мы поможем подобрать новый адрес вашему сайту
Одна система
Сайт, как мобильное приложение, web-кабинет и CRM для сотрудников, является частью единой информационной системы Домиленд

Десктопный кабинет жителя

Работает на любом устройстве: стационарный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон.
Умеет направлять Push уведомления в браузер и может быть адаптирован в фирменный стиль управляющей организации.

Возможности кабинета

Оплата
Получение уведомлений о выставлении счета, просмотр начислений и оплата с низкой комиссией
Отправка обращений
Онлайн диспетчерская 24/7, чат с сотрудником организации, отслеживание статуса выполнения
Добавление пользователей
Функция добавления арендаторов, членов семьи и других доверенных лиц
Подача показаний ИПУ
Возможность отправки показаний приборов учета тепла, воды, света и газа
История активности жителя
Оплата, отправка показаний ИПУ, заявки в диспетчерскую или контактный центр, пропуска
Опросы и собрания собственников
Участие в опросах и общих собраниях собственников с использованием системы
Оформление пропусков
Отправка заявки на разовый пропуск для объектов с закрытой территорией
Управление помещениями
Управление в кабинете несколькими помещениями по разным объектам и управляющим компаниям