Оставьте заявку
чтобы получить персональное предложение
цифровые сервисы для управляющих компаний

Автоматизируйте коммуникацию
с жителями

Повышайте собираемость платежей и стройте доверительные отношения с жителями с помощью сервисов Домиленд
Выберите пакет продуктов
Клиентский центр + Платформа Домиленд
Платформа Домиленд
+
Клиентский центр 24/7
Платформа Домиленд (бесплатно)
При покупке двух месяцев обслуживания третий в подарок
Платформа Домиленд
60% скидка на лицензионный платеж
3 месяца бесплатного обслуживания при оплате 1 месяца
1 год бесплатного обслуживания
при оплате 3 месяцев
Подробно о продуктах
1
Клиентский центр 24/7
2
CRM-система УО
3
Приложение жителя

Клиентский центр 24/7

Домиленд выступает в качестве аутсорс-сервиса, снимая с управляющей компании огромный пласт работы по обслуживанию обращений от жителей.
Соответствие ПП РФ № 331
Реагируем на обращения и перезваниваем в пределах 5 минут (предписание Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 29.07.2020) – 5 минут).
Безлимит на обращения
Все обращения жителей будут обработаны. Клиентский центр не ограничен ни количеством обращений, ни объемом трафика.
Сотрудники всегда в курсе
Специалисты КЦ знают всю специфику жилого комплекса. Под каждого партнера формируется уникальная база знаний для персонифицированного обслуживания жителей.
Подключим КЦ за 3 дня
Чтобы запустить клиентский центр, понадобится не больше 3 дней. Специалисты КЦ соберут информацию об объекте, оформят документы и согласуют формальности.
КЦ формирует лояльность
Качественный и быстрый сервис влияет на лояльность жителей. Такой подход вызывает доверие и формирует прочный фундамент для новых точек монетизации.
КЦ контролирует исполнение
Менеджеры КЦ всегда контролируют исполнение обращений. После исполнения заявки УО может просмотреть информацию в онлайн-кабинете или запросить xls-отчет.

CRM-система управляющей организации

Более 3500 сотрудников ежедневно используют Домиленд в работе.
Специалисты клиентских центров и АДС, юристы, бухгалтеры, инженеры, маркетологи, управляющие объектами
и председатели ТСН.
Работа с должниками
- напоминания о долгах с помощью Push-уведомлений;
- чек-лист по работе с должником;
- отправка SMS-рассылок;
- подготовка досудебных претензий и пр.
Контроль качества
- SLA для повышения качества обслуживания и выполнения Постановления № 331;
- оценка клиентом качества работы каждого сотрудника;
- NPS-исследования.
База клиентов
- ведение реестра собственников (требование ст. 45 Жилищного Кодекса РФ) или дольщиков, членов семьи, арендаторов и прочих доверенных лиц;
- сегментация базы по различным признакам: полу, году рождения, активности, долгам и др. критериям отбора;
- отправка персональных уведомлений, новостей, смс и т. п.
Проведение общих собраний собственников
- библиотека из 110 вопросов для формирования повестки общего Собрания;
- отправка уведомлений собственникам;
- внесение решений для очных и очно-заочных собраний;
- проведение собраний с использованием системы;
- создание Протокола собрания для передачи его в ГЖИ.
Прием показаний ИПУ
- учёт показаний водоснабжения, электроэнергии, отопления, газа;
- ввод показаний ИПУ в систему как жителями, так и сотрудниками при телефонном обращении;
- передача данных в биллинговые системы УК и ТСН.
Работа сотрудников
- составление графиков работы каждого отдельного сотрудника;
- ведение записи на прием;
- коммуникация с сотрудниками и отправка уведомлений в системе.
Интеграция с другими системами
- биллинг;
- СКУД и домофония;
- телефония;
- видеонаблюдение;
- Росреестр, ГИС ЖКХ;
- социальные сети и мессенджеры;
- МЧС и мн. др.
Конструктор услуг
- создание уникального консьерж-сервиса по сегментированной базе клиентов;
- добавление различных форм для услуг и настройки показа в личном кабинете;
- автоназначение маршрута по подразделениям или определенным сотрудникам;
- установка времени реагирования и т. д.
Оформление и учет пропусков
- регистрация разовых пропусков;
- учёт постоянных пропусков;
- контроль количества гостей на территории и др. возможности мобильного КПП.
Монитор руководителя и отчетность
- сводная информация по клиентам, финансам, обращениям, пропускам, проведению ОСС и другим активностям сотрудников и клиентов;
- настройка монитора для каждой организации.
Работа АДС и контактных центров
- регистрация омниканальных обращений;
- работа нескольких сотрудников одновременно;
- открытие карточки клиента с его историей при звонке (интеграция с телефонией);
- показ пропущенных звонков и дедлайн для обратного звонка (10 минут - Постановление № 331 от 27.03.2018 года);
- чат с клиентом с возможностью отправки друг другу файлов;
- хранение истории работы сотрудников с каждым обращением;
- маршрутизация заявок с учетом графика линейного персонала;
- чат между сотрудниками и др. возможности системы.




Мобильное приложение Жителя

Универсальное приложение Домиленд или разработанное
под бренд УО — White Label

Приложение позволяет жителю
Решать вопросы по дому
- вызывать сантехника и следить за статусом заявки, а также оценивать его работу;
- заказывать пропуск для гостей;
- размещать объявление для своих соседей в онлайн-доске объявлений;
- принимать участие в общих собраниях собственников дома удаленно.
Разбираться со счетами и счётчиками
- отправлять показания приборов учета;
- получать напоминания о сроках подачи показаний;
- видеть детализированную квитанцию;
- оплачивать ЖКУ онлайн;
- сохранять историю оплат и заказов.
Заказывать товары и услуги
- доставка воды и еды;
- ремонт квартир, мебели, бытовой техники;
- доставка цветов;
- услуги развлечений и др.
Общаться с соседями
- размещать объявления на доске объявлений;
- принимать решения по дому, используя сервис общих собраний.
Брендированное приложение
Поиск по названию
Приложение с названием вашей компании будет размещено в
App Store и Play Market
3 недели
скорость разработки фирменного приложения
4,7 балла
средняя оценка более 45 приложений, созданных командой Домиленд
Мы регулярно
обновляем мобильные приложения
Примеры внедрений

Мобильное приложение компании, управляющей домами Брусники

Мобильное приложение компании, управляющей домами Донстрой

Мобильное приложение Kaskad Family

Мобильное приложение комплекса О'Юность от компании Домиленд

Мобильное приложение комплекса Пятницкие кварталы от компании Домиленд

Получите подробную консультацию о продуктах Домиленд!
© 2016-2021 | ООО "Домиленд"