Сегодня застройщику важен каждый клиент. Мобильное приложение помогает сделать клиентский опыт покупки и проживания таким, чтобы покупатели возвращались повторно и конверсия продаж была выше, чем у конкурентов. Как увеличить количество пользователей после внедрения мобильного приложения?
Используйте существующие digital ресурсы
Какие каналы являются основными источниками трафика и в каких каналах ведется коммуникация с уже существующей базой?
Разместите на все страницы сайта QR-код и ссылку на скачивание приложения. Например, добавьте их в первый блок над горизонтальным верхним меню и на странице «спасибо», которая открывается после отправки формы обратной связи.
Опубликуйте в блоге новость о внедрении мобильного приложения и его преимуществах.
Сделайте email-рассылку по потенциальным и действующим клиентам с ссылкой и QR-кодом на скачивание приложения.
Добавьте постоянный блок с этой ссылкой в шаблоны email-рассылок, чтобы каждый раз, открывая новое письмо, клиенты видели, что у вас есть мобильное приложение.
Разместите пост с ссылкой на приложение в своих социальных сетях (VK, Telegram, OK и другие) и закрепите его, чтобы он всегда был на виду.
Можно так же опубликовать пост в соц. сетях УК и в каналах для общения жителей, чтобы распространить информацию в уже построенных домах.