Как эффективно внедрить суперапп девелопера

Инструкция для маркетологов по продвижению мобильного приложения
  1. Гайд
  2. Девелопер
Сегодня застройщику важен каждый клиент. Мобильное приложение помогает сделать клиентский опыт покупки и проживания таким, чтобы покупатели возвращались повторно и конверсия продаж была выше, чем у конкурентов. Как увеличить количество пользователей после внедрения мобильного приложения?
Используйте существующие digital ресурсы
Сайт
Email-рассылки
Какие каналы являются основными источниками трафика и в каких каналах ведется коммуникация с уже существующей базой?
Разместите на все страницы сайта QR-код и ссылку на скачивание приложения. Например, добавьте их в первый блок над горизонтальным верхним меню и на странице «спасибо», которая открывается после отправки формы обратной связи.

Опубликуйте в блоге новость о внедрении мобильного приложения и его преимуществах.
Сделайте email-рассылку по потенциальным и действующим клиентам с ссылкой и QR-кодом на скачивание приложения.

Добавьте постоянный блок с этой ссылкой в шаблоны email-рассылок, чтобы каждый раз, открывая новое письмо, клиенты видели, что у вас есть мобильное приложение.
Социальные сети
Разместите пост с ссылкой на приложение в своих социальных сетях (VK, Telegram, OK и другие) и закрепите его, чтобы он всегда был на виду.

Можно так же опубликовать пост в соц. сетях УК и в каналах для общения жителей, чтобы распространить информацию в уже построенных домах.

Продвигайте приложение через рекламные размещения
СМИ
Партнерские каналы
Классифайды
Возможность максимально эффективно использовать рекламные каналы и вовлекать через них новых пользователей.
Публикуйте статьи о внедрении приложения, его возможностях и показателях в тематических изданиях, блогах и электронных ресурсах.
Используйте сайты, презентации и другие ресурсы агентств недвижимости, с которыми работаете, чтобы рассказать о возможности скачать приложение.
Разместите информацию о приложении в теле объявлений и в карточке компании в классифайдах: ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Авито и др.

Офлайн размещения и агенты по продаже объектов
POS-материалы
Ссылка в сообщении клиенту от отдела продаж
Предлагайте скачать приложение
Рекламируйте приложение среди жителей уже построенных домов и в локациях, куда приезжают клиенты, при первичных коммуникациях с ними.
На всех POS-материалах, в наружной рекламе и в зонах ожидания для клиентов разместите QR-код на скачивание приложения: баннеры, билборды, буклеты, стойки в офисах продаж, в переговорных комнатах, на ресепшене.
При первичном контакте по телефону можно спросить клиента, не против ли он получить презентацию об объекте и ссылку на скачивание приложения через сообщение в любой удобный мессенджер.
Пусть агенты по продажам предлагают скачать приложение на встречах, сделках и при передаче ключей.