Как эффективно внедрить суперапп девелопера

Инструкция для маркетологов по продвижению мобильного приложения
Используйте существующие digital ресурсы
Какие каналы являются основными источниками трафика и в каких каналах ведется коммуникация с уже существующей базой?
Социальные сети
  • Разместите пост с ссылкой на приложение в своих социальных сетях (VK, Telegram, OK и другие) и закрепите его, чтобы он всегда был на виду.
    Можно так же опубликовать пост в соц. сетях УК и в каналах для общения жителей, чтобы распространить информацию в уже построенных домах
Email-рассылки
  • Сделайте email-рассылку по потенциальным и действующим клиентам с ссылкой и QR-кодом на скачивание приложения.
    Добавьте постоянный блок с этой ссылкой в шаблоны email-рассылок, чтобы каждый раз, открывая новое письмо, клиенты видели, что у вас есть мобильное приложение
Сайт
  • Разместите на все страницы сайта QR-код и ссылку на скачивание приложения. Например, добавьте их в первый блок над горизонтальным верхним меню и на странице «спасибо», которая открывается после отправки формы обратной связи.
    Опубликуйте в блоге новость о внедрении мобильного приложения и его преимуществах
Продвигайте приложение через рекламные размещения
Возможность максимально эффективно использовать рекламные каналы и вовлекать через них новых пользователей.
СМИ
  • Публикуйте статьи о внедрении приложения, его возможностях и показателях в тематических изданиях, блогах и электронных ресурсах.
Классифайды
  • Разместите информацию о приложении в теле объявлений и в карточке компании в классифайдах: ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Авито и др.
Партнерские каналы
  • Используйте сайты, презентации и другие ресурсы агентств недвижимости, с которыми работаете, чтобы рассказать о возможности скачать приложение.
Офлайн размещения и агенты по продаже объектов
Рекламируйте приложение среди жителей уже построенных домов и в локациях, куда приезжают клиенты, при первичных коммуникациях с ними.
POS-материалы
  • На всех POS-материалах, в наружной рекламе и в зонах ожидания для клиентов разместите QR-код на скачивание приложения: баннеры, билборды, буклеты, стойки в офисах продаж, в переговорных комнатах, на ресепшене.
Предлагайте скачать приложение
  • Разместите информацию о приложении в теле объявлений и в карточке компании в классифайдах: ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Авито и др.
Партнерские каналы
  • Используйте сайты, презентации и другие ресурсы агентств недвижимости, с которыми работаете, чтобы рассказать о возможности скачать приложение.