Берем на себя всю работу с заявками от жителей и контроль исполнителей.
Услуги АДС
Клиентский центр 24/7
КЛИЕНТСКИЙ ЦЕНТР ЭТО:
  • Работаем согласно закону
    Отвечаем на звонки и перезваниваем в пределах 5-10 минут (Постановление Правительства РФ № 331 от 27 марта 2018 г.)

  • Полный цикл работы с обращениями жителей
    Принимаем заявки жителей, назначаем нужного мастера, контролируем и фиксируем работу "от и до"
  • Качество и скорость обработки заявок
    За счет оперативности и качества обработанных заявок повышается лояльность жителей, что положительно влияет на репутацию и открывает новые возможности для УК
  • Круглосуточная работа
    Принимаем заявки 24/7, оперативно обрабатываем звонки от жителей, поэтому успеваем принять 100% обращений
  • Лояльность жителей
    Повышаем лояльность жителей к УК за счет качества и скорости обработки заявок: средняя оценка за обращение - 5 из 5
  • Снижение убытков УК
    Напоминаем об оплате и задолженностях, за счет этого управляющая организация снижает процент должников
  • Индивидуальный подход
    Перед началом работы для специалистов клиентского центра формируется база знаний, чтобы менеджеры как можно оперативнее решали вопросы жителей
  • Повышение продаж
    За счет оптимизации процесса принятия заявок и работы клиентского центра Домиленда повышается лояльность жителей, и открываются возможности дополнительной монетизации УК

Первая линия взаимодействия с клиентом

Больше чем АДС или колл-центр: обзваниваем должников, продаем услуги от УК,
ведем учет всех действий по заявкам, контролируем график мастеров и многое другое.
Принимаем входящие обращения
Обрабатываем звонки и текстовые обращения от жителей по любым вопросам в сфере ЖКХ.
Отрабатываем каждую заявку на 100%
Ведём диалог с клиентом до решения проблемы. Никаких ботов, только реальные специалисты.
Информируем и напоминаем
Обзваниваем должников, продаем услуги, приглашаем на ОСС, извещаем о событиях.
Контролируем исполнение заявок
Специалисты на связи с УК и линейным персоналом. Передаём данные даже по WhatsApp.
Подробнее в презентации
Отправим вам pdf-файл, где описаны все возможности Клиентского центра
Соглашаюсь с политикой обработки персональных данных ООО «Домиленд»

Показатели эффективности (SLA)

  • Уровень сервиса (SL) — 30 секунд
    Поскольку специалисты КЦ работают круглосуточно, более 90% обращений принимается в пределах 30 секунд.
  • Индекс удовлетворенности (CSI) — 4,7
    Благодаря высоким стандартам обслуживания КЦ, средняя оценка пользователя после разговора составляет 4,7 балла.
  • Среднее время обработки звонка (АНТ) — 2 минуты
    Специалисты КЦ детально знают специфику каждого объекта. Поэтому запросы жителей решаются в среднем за 2 минуты.
  • Рост продаж — 35%
    С КЦ от Домиленд жители больше доверяют УК. Доверие — прочный фундамент для продажи дополнительных услуг.

Выгоды для управляющей организации

  • Соответствие ПП РФ № 331
    Реагируем на обращения и перезваниваем в пределах 5 минут (предписание Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 29.07.2020) — 5 минут).
  • Сотрудники всегда в курсе
    Специалисты КЦ знают всю специфику жилого комплекса. Под каждого партнера формируется уникальная база знаний для персонифицированного обслуживания жителей.
  • Быстрое подключение — от 3 дней
    Чтобы запустить клиентский центр, понадобится не больше 3 дней. Специалисты КЦ соберут информацию об объекте, оформят документы и согласуют формальности.
  • Лояльные жители
    Качественный и быстрый сервис влияет на лояльность жителей. Такой подход вызывает доверие и формирует прочный фундамент для новых точек монетизации.
Схема работы
1
1–4 дня
Разработка и согласование плана проекта 
2
27 дней
Разработка и написание сценариев телефонных разговоров
3
15 дней
Обучение и аттестация специалистов
4
12 дня
Готовим техническую платформу
5
13 дня
Запускаем и тестируем проект 
Примеры аудиозаписей звонков
Москалева Елена
Специалист входящих звонков
Назарова Наталья
Специалист входящих звонков
Барамзаева Алсу
Специалист входящих звонков

Что такое Клиентский центр в сфере ЖКХ

Детализация услуг
Пакет услуг собирается индивидуально для каждого клиента
Обслуживайте жителей вместе с Клиентским центром
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя
E-mail
Номер телефона
Название компании
Какое направление Клиентского центра вас интересует?
Комментарий
© 2016-2022 | ООО "Домиленд"