Укрепить репутацию и повысить лояльность
Клиенты ценят технологичность и простоту. Мультисервисные платформы помогают превратить сложные и скучные процессы — в игру.
В супераппе есть виртуальная витрина, услуга онлайн-бронирования, возможность проведения дистанционной сделки.
Оптимизировать процесс продажи
Цифровая экосистема повышает лояльность клиентов и способствует росту уровня доверия к управляющей компании.
Повысить лояльность жителей
Приложение — дополнительный канал продаж. Компания сможет получать дополнительный доход с маркетплейса и «умных» сервисов.
За счет возможности онлайн-оплаты и напоминаний о платежах мобильные сервисы позволяют снизить дебиторскую задолженность на 25%
Снизить дебиторскую задолженность
Сервис позволяет провести полный цикл приемки помещений: от выбора удобного времени до подписания документов. И всё это в короткие сроки.
Оптимизировать процесс приёмки
Приложение может собирать данные о потенциальных клиентах. Есть возможность стимулировать продажи с помощью персональных предложений для увеличения конверсии.
Сократить операционные расходы
Более 200 функций направлены на рост эффективности УК, снижение нагрузки на персонал и предоставление лучшего сервиса своим клиентам.