Новый продукт «Ход строительства»
Как застройщику познакомить покупателя с прогрессом стройки и локацией без выезда на объект
Подбор объекта недвижимости составляет 2-3 месяца. Команда Домиленд знает, как сократить время принятия решения о покупке.

«Ход строительства» – показывает покупателю объект в реальном времени, а также знакомит с этапами развития проекта с помощью фотоотчетов.

Что продукт дает застройщику?

На первый взгляд выводы очевидны – покупатель и собственник на экране смартфона видит, как строится его квартира, и спокойно ждет сдачи. Но по факту обновление затрагивает и смежные запросы:
  • повышается уровень доверия перед девелопером у банков, госорганов, инвесторов и партнеров;
  • повышается интерес к объекту у покупателей из других городов: удаленное знакомство и заключение сделки;
  • повышается уровень безопасности стройплощадки: работы всегда можно посмотреть онлайн без попыток приехать и лично проконтролировать прогресс;
  • повышается лояльность к объекту: камеры можно установить так, что собственник увидит не только строительство, но и окружающую инфраструктуру, осознает себя в ней;
  • снижается нагрузка на call-центр за счет % звонков с вопросами об этапах и процессе строительства;
  • видеотрансляции нужны для контроля за подрядчиками, поставщиками и сотрудниками.

Стоимость квадратного метра на рынке недвижимости в 2022 году снизилась в среднем на 5-7%. Продукты, выделяющие среди конкурентов, дают профит в виде дополнительных лидов (как платных, так и бесплатных).

Что продукт дает покупателю?

Наблюдать за ходом работ на стройплощадке лучше издалека: грязь, пыль, шум, ничего не видно за забором. К тому же самовольно на площадку попасть не даст охрана объекта, каждое посещение должно быть регламентировано и проходить в сопровождении уполномоченного лица.

«Ход строительства» в реальном времени покажет:
  • работы на объекте ведутся;
  • прогресс очевиден: еще вчера котлован, сегодня – первый этаж, завтра – внутренняя отделка;
  • окружающая инфраструктура развивается вместе с ЖК: возможность «примерить» локацию на себя, оценить качество будущей жизни.

Чтобы сделать продукт новой маркетинговой площадкой и удобным инструментом для продаж, предусмотрено несколько функций:
  • загрузка фотоотчетов с автоматической группировкой по месяцам и возможностью поделиться ссылкой на них;
  • push-уведомления, которые перенаправляют к трансляции.

По опыту наших партнеров push-уведомления входят в тройку рабочих маркетинговых стратегий.

Оставьте заявку на сайте, чтобы узнать подробности о возможностях продукта.