Площадка «Маркет360» уникальна для российского рынка. Она позволит сократить издержки на привлечение клиентов за счет интеграции с уже существующими ИТ-решениями девелоперов и управляющих компаний.
На старте жителям комплексов, участвующим в пилоте, уже доступно 15 услуг в «Маркет360». В течение года их число возрастет до 120. За счет интеграции «Маркет360» и Домиленд частные мастера и малый бизнес уже сейчас могут разместить свои услуги для аудитории свыше 500 тыс. клиентов. А в течение трех лет планируется подключить более 3 млн пользователей. Тестовая версия работает в закрытом режиме с начала апреля, исполнители уже обрабатывают первые заказы.
По завершении тестового периода площадка станет доступна другим компаниям, у которых есть потребность в предложении бытовых сервисов пользователям своих мобильных приложений. «Маркет360» будет представлен в нескольких интерфейсах — как отдельная CRM-система для поставщика, API для крупных партнеров и мобильное приложение для исполнителя, куда собираются заказы из разных домов.
Маркетплейс свяжет исполнителей с клиентами в рамках района или ЖК за счет геолокации. Для пользователей предусмотрена программа лояльности: при оплате услуги в мобильном приложении клиент получит бонусы с каждого заказа, которые сможет тратить на другие услуги. При этом поставщики, среди которых и управляющая компания, смогут определять перечень услуг, доступных по подписке, и настраивать в программе лояльности процент вознаграждения для каждого вида работ. Непосредственные исполнители через приложение будут онлайн получать чаевые и бонусы, а также подписывать акты выполненных работ. В результате поставщики и исполнители без каких-либо инвестиций получат в разработку инструменты для быстрой обработки заказов, а управляющая компания сможет контролировать качество услуг и удовлетворенность пользователей.