Оставьте заявку для получения бесплатной консультации по вашему бизнесу. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Заказать демонстрацию мобильных продуктов Домиленд
Наш сотрудник проведет экскурсию по мобильным продуктам, расскажет о возможностях и поможет подобрать наиболее подходящее вам решение
Услуги АДС Клиентский центр 24/7
Берем на себя всю работу с заявками от жителей и контроль исполнителей. Информируем и обзваниваем должников. Помогаем сократить расходы на персонал и аренду.
ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ
Первая линия взаимодействия с клиентом
Больше чем АДС или колл-центр: обзваниваем должников, продаем услуги от УК, ведем учет всех действий по заявкам, контролируем график мастеров и многое другое.
Принимаем входящие обращения
Обрабатываем звонки и текстовые обращения от жителей по любым вопросам в сфере ЖКХ.
Отрабатываем каждую заявку на 100%
Ведём диалог с клиентом до решения проблемы. Никаких ботов, только реальные специалисты.
Информируем и напоминаем
Обзваниваем должников, продаем услуги, приглашаем на ОСС, извещаем о событиях.
Контролируем исполнение заявок
Специалисты на связи с УК и линейным персоналом. Передаём данные даже по WhatsApp.
Показатели эффективности (SLA)
Уровень сервиса (SL) — 30 секунд
Поскольку специалисты КЦ работают круглосуточно, более 90% обращений принимается в пределах 30 секунд.
Индекс удовлетворенности (CSI) — 4,7
Благодаря высоким стандартам обслуживания КЦ, средняя оценка пользователя после разговора составляет 4,7 балла.
Среднее время обработки звонка (АНТ) — 2 минуты
Специалисты КЦ детально знают специфику каждого объекта. Поэтому запросы жителей решаются в среднем за 2 минуты.
Рост продаж — 35%
С КЦ от Домиленд жители больше доверяют УК. Доверие — прочный фундамент для продажи дополнительных услуг.
Детализация услуг
Пакет услуг собирается индивидуально для каждого клиента
Консультации жителей по телефону (F.A.Q.)
Прием заявок по телефону и через мобильное приложение
Регистрация и классификация заявок в системе Домиленд
Распределение заявок по исполнителям через телефон, мессенджеры, мобильное приложение
Чат с жителем по ходу исполнения заявки (информирование о статусе заявки, ответы на вопросы по заявке)
Контроль выполнения заявок (обзвон исполнителей, фиксация истории в системе)
Обработка пропущенных звонков, согласно ПП РФ 331
Прием показаний ИПУ Рассылка push-уведомлений
Обзвон по любым вопросам с фиксацией итогов разговора
Обработка обращений в сторонней ИТ-системе (не Домиленд)
Контроль качества «Лайт» (сбор информации по негативным оценкам / заявкам без оценки)
Контроль качества «Все включено» (супервайзинг исполнения заявки: выяснение причины низкой оценки, повторное создание заявки и иные действия, направленные на повышение оценки исполнения заявки)
Запись и программирование IVR
Первичная обработка входящей электронной почты (фильтрация, распределение про специалистам)
Рассылка push/sms/email сообщений
Контроль чата жителей в социальных сетях и мессенджерах (регистрация заявок, мониторинг негативных комментариев)
Разработка Базы знаний для сотрудников УК
Контроль качества обработки звонков сотрудников УК по индивидуальному чек-листу
Временная работа колл-центра (выходные, праздники, ночные смены, авральные работы и т.п.)
Организация работы диспетчерской службы (подготовка проекта, настройка каналов связи, выделение технических номеров для обзвона, проработка алгоритмов общения, составление сценария, обучение в системе Домиленд)
Работа с заявками на верификацию (вкладка «Ожидают регистрации»). Предоставление доступа в мобильное приложение в день направления запроса
Выгрузка, расспределение, назначение, контроль исполнения и закрытие обращений из личного кабинета ГИС ЖКХ
Выгоды для управляющей организации
Соответствие ПП РФ № 331
Реагируем на обращения и перезваниваем в пределах 5 минут (предписание Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 29.07.2020) — 5 минут).
Сотрудники всегда в курсе
Специалисты КЦ знают всю специфику жилого комплекса. Под каждого партнера формируется уникальная база знаний для персонифицированного обслуживания жителей.
Быстрое подключение — от 3 дней
Чтобы запустить клиентский центр, понадобится не больше 3 дней. Специалисты КЦ соберут информацию об объекте, оформят документы и согласуют формальности.
Лояльные жители
Качественный и быстрый сервис влияет на лояльность жителей. Такой подход вызывает доверие и формирует прочный фундамент для новых точек монетизации.
Что такое Клиентский центр в сфере ЖКХ
Подробнее в презентации
Отправим вам pdf-файл, где описаны все возможности Клиентского центра