Все обращения жителей будут обработаны. Клиентский центр не ограничен ни количеством обращений, ни объемом трафика.
Специалисты КЦ знают всю специфику жилого комплекса. Под каждого партнера формируется уникальная база знаний для персонифицированного обслуживания жителей.
Чтобы запустить клиентский центр, понадобится не больше 3 дней. Специалисты КЦ соберут информацию об объекте, оформят документы и согласуют формальности.
Качественный и быстрый сервис влияет на лояльность жителей. Такой подход вызывает доверие и формирует прочный фундамент для новых точек монетизации.
Менеджеры КЦ всегда контролируют исполнение обращений. После исполнения заявки УК может просмотреть информацию в онлайн-кабинете или запросить xls-отчет.
Благодаря высоким стандартам обслуживания КЦ, средняя оценка пользователя после разговора составляет 4,7 балла.
Специалисты КЦ детально знают специфику каждого объекта. Поэтому запросы жителей решаются в среднем за 2 минуты.
С КЦ от Домиленд жители больше доверяют УК. Доверие — прочный фундамент для продажи дополнительных услуг.