Десктопная версия
Мобильное приложение

Кабинет сотрудника для компьютера


Более 2500 сотрудников используют Домиленд в работе ежедневно.
Специалисты клиентских центров и АДС, юристы, бухгалтера, инженеры, маркетологи, управляющие объектами и председатели ТСН.
Работа с должниками
- Напоминания о долгах с помощью Push уведомлений,
- Чек-лист по работе с должником,
- Отправка SMS рассылок,
- Подготовка досудебных претензий и пр.
Контроль качества
- SLA для повышения качества обслуживания и выполнения Постановления №331,
- Оценка клиентом качества работы каждого сотрудника,
- NPS исследования.
База клиентов
- Ведение реестра собственников (требование Ст. 45 Жилищного Кодекса РФ) или дольщиков, членов семьи, арендаторов и прочих доверенных лиц,
- Сегментация базы по различным признакам: полу, году рождения, активности, долгам и др. критерии отбора,
- Отправка персональных уведомлений, новостей, смс и т.п.
Проведение общих собраний собственников (Демо)
- Библиотека из 110 вопросов для формирования повестки общего Собрания,
- Отправка уведомлений собственникам,
- Внесение решений для очных и очно-заочных собраний,
- Проведение собрания с использованием системы,
- Создание Протокола собрания для передачи его в ГЖИ.
Прием показаний ИПУ
- Учет показаний водоснабжения, электроэнергии, отопления, газа,
- Ввод показаний ИПУ в систему как жителями, так и сотрудниками при телефонном обращении,
- Передача данных в биллинговые системы УК и ТСН.
Работа сотрудников
- Составление графиков работы каждого отдельного сотрудника;
- Ведение записи на прием;
- Коммуникация с сотрудниками и отправка уведомлений в системе.
Интеграция с другими системами
- Биллинг,
- СКУД и домофония
- Телефония,
- Видеонаблюдение,
- Росреестр, ГИС ЖКХ,
- Социальные сети и мессенджеры,
- МЧС и мн.др.
Конструктор услуг
- Создание уникального консьерж-сервиса по сегментированной базе клиентов;
- Добавление различных форм для услуг и настройки показа в личном кабинете;
- Автоназначение маршрута по подразделениям или определенным сотрудникам;
- Установка времени реагирования и т.д.
Оформление и учет пропусков
- Регистрация разовых пропусков;
- Учет постоянных пропусков;
- Контроль количества гостей на территории и др. возможности мобильного КПП.
Монитор руководителя и отчетность
- Сводная информация по клиентам, финансам, обращениям, пропускам, проведению ОСС и другим активностям сотрудников и клиентов,
- Настройка монитора для каждой организации.
Работа АДС и контактных центров
- Регистрация омниканальных обращений,
- Работа нескольких сотрудников одновременно,
- Открытие карточки клиента с его историей при звонке (интеграция с телефонией),
- Показ пропущенных звонков и дедлайн для обратного звонка (10 минут - Постановление №331 от 27.03.2018 года),
- Чат с клиентом с возможностью отправки друг другу файлов,
- Хранение истории работы сотрудников с каждым обращением,
- Маршрутизация заявок с учетом графика линейного персонала,
- Чат между сотрудниками и др. возможности системы.

Мобильное приложение сотрудника

Позволит организации маршрутизировать заявки от клиента до линейного персонала через диспетчера или напрямую

Работа с обращениями
Прием и закрытие заявок мастерами, чек-лист по приему-передаче помещений от Застройщика клиенту и другие задачи персонала
Подача показаний ИПУ
Отправка показаний ИПУ, расположенных в МОПах напрямую в бухгалтерию с трансляцией показаний в мобильном приложении
История активности жителя
История платежей, показаний ИПУ, онлайн-обращений и звонков, заказов пропусков и других активностей клиентов
Охрана и безопасность
Обеспечение регистрации и изменение статуса пропусков, получение уведомлений о нарушениях на объекте
Заказать демонстрацию системы
и сделать работу своей организации еще эффективнее
Количество лицевых счетов
10
50000